А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Интервью «СЭ» дал бывший вратарь «Спартака» Стипе Плетикоса, который в августе начал новый этап карьеры, перейдя в «Ростов».
- Начнем с событий этого трансферного окна. Когда в июле вы вернулись в «Спартак» из аренды в «Тоттенхэме», москвичи совсем не выразили в вас заинтересованности?
- Мне сказали, что шансов нет. Я нормально пообщался с Карпиным, и он сказал, что твердо решил комплектоваться только российскими вратарями, и что эта позиция не изменится. Жаль, что лимит привел москвичей к такому решению. Мне было приятно играть там.
- Проблем с расторжением контракта не было?
- Нет, потому что для меня главное - играть. Я бы мог конечно сидеть еще год в «Спартаке», получать зарплату и тренироваться с дублем. Но мне уже 32, а в таком возрасте нельзя сидеть и чего-то ждать - тем более, что это сказывалось и на сборной. Поэтому я не колебался. Единственно о чем жалею - не было возможности попрощаться с болельщиками «Спартака». Они здорово меня поддерживали, в том числе и тогда, когда я был травмирован. И я хочу сказать им огромное спасибо за те три с половиной года в «Спартаке». Жаль, что у «Ростова» в этом году уже не будет встреч со «Спартаком», но его ростовские болельщики уже успели сделать для меня баннер на первой домашней игре, за что я тоже им очень благодарен. Как признателен и самому московскому клубу - в частности за то, что москвичи выложили за меня в свое время немалые деньги, когда я был в запасе «Шахтера».
- И тогда вы поехали в «Селтик»...
- Они интересовались мной еще год назад - до того, как я попал в «Тоттенхэм». Потом звонили в апреле, но тогда я еще рассчитывал на шанс в лондонском клубе, плюс были проблемы с продлением рабочей визы в Великобритании, поскольку я два года или лечился, или сидел на лавке. Но в итоге в «Тоттенхэм» взяли Фриделя, и теперь стоит он. А от визита в «Селтик» у меня осталось сильное разочарование. Из футбола уходит человеческое отношение и верность данному слову, остаются только бизнес и деньги. Люди обещали одно, а на практике делали совсем иначе. Мне надоели пустые обещания - не тот возраст уже. Я хочу играть, и потому решил в пользу «Ростова».
- А как вообще возник вариант с «Ростовом»?
- Он был еще до поездки в «Селтик», и когда шотландский вариант сорвался, я приехал в Ростов, поскольку больше не хотел ждать, а здесь мне гарантировали, что я буду играть. Очень благодарен «Ростову» и его директору Юрию Белоусу за этот шанс. На согласование контракта у нас ушло буквально пять минут. В этом решении мне сильно помог Драган Блатняк, с которым я несколько раз созванивался. Он много хвалил и команду, и город, и болельщиков.
- Кроме «Ростова», другие варианты были?
- Было еще несколько - в Греции, Португалии и Италии. Но лишь греческий содержал какие-то гарантии того, что я не окажусь опять на лавке, а остальные - например, от «Спортинга» - нет.
- Как условия в «Ростове» по сравнению с прежними клубами - скажем в части клубной инфраструктуры?
- Тут в целом удобно, плюс хорошие отношения внутри команды. Квартиру себе уже нашел. Что касается инфраструктуры в российских клубах - я сейчас не о «Ростове» говорю, а вообще о ситуации в России - мне непонятно, почему непосредственно в команды и игроков вкладывается столько денег, тогда как эта самая инфраструктура развивается слабо. Мало денег идет в юношеские команды, в строительство новых полей, в создание сильной когорты детских и молодежных тренеров. Только инвестиции в поля и детский футбол продвинут Россию на новый уровень, а совсем не ужесточение лимита на легионеров. Вот сейчас одной из команд премьер-лиги угрожает снятие с турнира. В нее много денег вбухали, а что в итоге?
- Кстати, ваши проблемы в «Спартаке» начались как раз из-за лимита на легионеров. Не боитесь повторения истории в «Ростове»?
- Очень надеюсь, что такого не будет. Мне гарантировали, что при выборе вратаря на его паспорт смотреть не будут. Потому что вратарь - самая важная позиция в команде после форварда, и от него слишком многое зависит. Если у голкипера хороший сезон - то середняк гарантирован от вылета, а гранд имеет хорошие шансы на чемпионство. И наоборот - если нет надежного вратаря, у команды начинаются проблемы. (Юрий ПЛОХОТНИЧЕНКО)