А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Вооруженный конфликт в Ливии далек от завершения

Говорить о прекращении вооруженного конфликта в Ливии пока рано - в этом сходятся эксперты из разных стран мира. Даже после окончания сопротивления войск Каддафи и ареста полковника будущее страны довольно туманно.

Общество там раздроблено на племена, и некоторые из них еще не заявили о лояльности Переходному национальному совету. А это значит, что Ливия вполне может столкнуться и с партизанской войной. Что в таком случае предпримет западная коалиция - продолжит бомбардировки или будет как в Ираке или Афганистане пытаться на земле навести порядок?

Главный вопрос, который волнует международных наблюдателей - что будет с Ливией дальше? Как считают немецкие эксперты, после более чем сорокалетнего правления полковника, в стране не осталось фундамента для строительства нового общества и новой экономики. Самостоятельно - то есть без помощи Запада - восстановить разрушенную войной инфраструктуру бывшие оппозиционеры не смогут.

«Переходный национальный совет, который надеется возглавить реконструкцию страны, едва ли справится с этой задачей без помощи извне. Он уже сейчас зависит от крупномасштабных поставок из Европы и США. Но до какой степени Запад может позволить себе вмешаться? Только деньгами, или может быть с помощью миротворцев ООН?» - задается вопросом Der Spiegel.

По мнению журналистов немецкого издания, чрезмерное вмешательство в дела богатой углеводородами страны создаст впечатление, что целью является контроль над природными ресурсами. Честно говоря, такое впечатление сложилось уже давно - только это вряд ли смущает Запад. Бесспорно другое утверждение обозревателей журнала - что после падения режима страна может превратиться в пороховую бочку. Однако пока о наземной операции миротворцев речь не идет.

Тем временем, в Ливии начинают возрождаться старые конфликты между племенами. Не стоит забывать и о верных Каддафи частях - они еще есть и, по мнению экспертов вполне могут оказать повстанцам достойное сопротивление.

«Повстанцы заняли Себху - это город на юге, где находится достаточно мощная вооруженная база и где еще достаточно частей, верных Каддафи. Это может быть вялотекущая борьба, но она будет продолжаться. Во всяком случае, племена, которые находятся в Триполи - скажем так, в Триполитании - это варфалы, меграхи и так далее, они пока ничего не говорили о лояльности повстанцам. Даже если повстанцам удастся добиться каких-то серьезных преимуществ, тем не менее, эта партизанская война или отдельные выступления будут продолжаться», - считает директор Центра партнерства цивилизаций МГИМО Вениамин Попов.

Пока вооруженные столкновения будут продолжаться - новой власти будет довольно трудно организовать нормальный объем нефтедобычи. Об этом пишут обозреватели The New York Times. Чтобы наладить работу главного источника денежных средств, недостаточно технически восстановить скважины и нефтепроводы.

«Предстоит трансформировать национальную нефтяную компанию в профессиональных регуляторов, установить новые связи с зарубежными компаниями. И все это - при соблюдении баланса интересов отдельных регионов и племен, конкурирующих между собой», - отмечают журналисты издания.

То есть придется договариваться - а это непросто, учитывая то, что в руках населения находится огромное количество оружия. Автоматы, гранатометы, ливийские тачанки - то есть крупнокалиберные пулеметы, установленные на сильно подержанных пикапах. Оппозиции предстоит вновь вернуть к обычной жизни людей, которые за полгода боев оторвались от своих прежних занятий. И уже по-иному относятся к власть имущим после того, как разграбили резиденцию Каддафи, сожгли его шатер и примерили его фуражку.