А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Россия получила согласие Северной Кореи на строительство газопровода в Южную Корею. Этот проект имеет не только экономическую, но и огромную политическую составляющую
Москва. 24 августа. FINMARKET.RU - Президент России Дмитрий Медведев в среду дал политический старт подготовке одного из самых важных для политики и экономики Восточной Азии проектов - газопроводу из России на Корейский полуостров.
Прорыв
Д.Медведев на прошедших в среду Улан-Удэ переговорах с лидером КНДР Ким Чен Иром получил согласие Северной Кореи на строительство газопровода в Южную Корею. Лидеры двух стран приняли решение создать специальную комиссию для определения параметров сотрудничества в газовой сфере между Россией, Северной Кореей и Республикой Корея.
«В том, что касается газового сотрудничества, результаты есть. Мы дали поручение нашим ведомствам создать специальную комиссию для того, чтобы она уже определила конкретные параметры сотрудничества в двустороннем порядке по транзиту газа через территорию КНДР и, соответственно, подключению к этому проекту Республики Корея», - заявил Д.Медведев.
По его словам, Северная Корея заинтересована в трехстороннем газовом проекте - Россия - Северная Корея - Республика Корея. «Насколько я понимаю, КНДР заинтересована в реализации такого рода трехстороннего проекта с участием РФ и Южной Кореи», - сказал Д.Медведев.
Порядок цифр
Южная Корея является одним из локомотивов азиатской экономики. Находясь на юге Корейского полуострова и имея границу только с коммунистическим северным соседом, с экономической точки зрения логистики газа она является в чистом виде островом и закупает весь используемый газ в сжиженном виде на мировом рынке.
В последние 10 лет потребление газа в Южной Корее росло на 9% в год, в 2010 году достигнув 43 млрд кубометров газа. Все потребление газа покрывается за счет импорта сжиженного природного газа. На глобальном рынке СПГ Республика Корея занимает 15%, уступая только Японии.
Восточная Азия уже давно стала центром мирового газового рынка. Активно растущие экономики региона готовы платить за газ щедрую цену. Уже сегодня Япония платит за СПГ на треть дороже цен поставок в Европу по долгосрочным контрактам на две трети дороже, чем газ торгуется на европейском спотовом рынке.
По словам Д.Медведева, «общий объем транспортировки в год составит до 10 млрд кубометров, но, соответственно, если будет спрос, то мы готовы к расширению этого потенциала, этих объемов».
Длина трубопровода составляет более 1100 км и значительная его часть, протяженностью 700 км, приходится на территорию КНДР.
Строительство газопровода с названными параметрами (по аналогии с новыми европейскими газопроводами аналогичной мощности, например OPAL, NEL) может обойтись не так уж и дорого - порядка $2-3 млрд.
Риски и выгоды
«Газпром» и Kogas давно анализируют возможности доставки газа из российского Приморья в Южную Корею. Просчитаны варианты поставки газа морем в сжиженном виде, в сжатом (более дешевый для таких небольших расстояний) и даже постройка морского газопровода. Однако поставка газа по сухопутному газопроводу является самым дешевым и самым выгодным для политического климата в регионе вариантом.
Он обеспечит не только Южную, но и Северную Корею стабильными поставками энергоресурсов. Это дает надежду мировому сообществу на смягчение позиции Пхеньяна по вопросу его ядерной программы. Подтверждение этих надежд прозвучало в комментарии пресс-секретаря Д.Медведева Натальи Тимаковой: «Они подтвердили готовность вернуться к переговорам без предварительных условий, в ходе которых они будут готовы решить вопрос о введении моратория».
Будет ли Пхеньян использовать контроль за транзитом газа в Южную Корею в качестве инструмента политического влияния - главный вопрос проекта. Худой мир всегда лучше хорошей войны.
С другой стороны, обсуждаемый объем закупок газа Сеулом - порядка 10 млрд кубометров в год - сейчас составляет меньше четверти национального газового баланса, а с ростом потребления газа южнокорейской экономикой его доля станет еще меньше. Таким образом даже в случае возникновения на Корейском полуострове транзитного кризиса Сеул сможет минимизировать его эффект за счет закупок сжиженного природного газа на мировом рынке.