А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Большинство наших соотечественников предпочитает традиционный «вафельный стаканчик» всем другим видам холодного десерта
Почти вдвое выросла доля россиян, употребляющих мороженое каждый день, утверждают специалисты Исследовательского холдинга «Ромир», опросив в августе 1500 взрослых жителей России.
Судя по результатам исследования, этим летом покупают мороженое четыре пятых (81%) россиян. Причем, за год почти вдвое выросла доля употребляющих мороженое в летний период каждый или почти каждый день - с 7% до 14%, увеличилась доля употребляющих его раз в неделю - с 27 до 34%. Исследователи утверждают, что рост произошел преимущественно за счет молодежной аудитории: доля тех, кто любит ежедневно полакомиться этим десертом, наиболее высока среди респондентов в возрасте от 18 до 24 лет и выросла за год с 17% до 20%.
Предпочтения россиян по видам мороженого остаются практически неизменными. Самым популярным является всем хорошо известный и привычный вафельный стаканчик - 47% наших соотечественников покупают его чаще всего. Помимо вафельного стаканчика популярностью среди россиян также пользуются эскимо на палочке - его предпочитают 36% опрошенных. Мороженое в стаканчике (щербет или ягодное) любят 32% соотечественников, а сахарный рожок - 23%. Маленький брикет покупают чаще остальных видов мороженого 21% россиян. Мороженое в лотке предпочитают 6% населения. Предпочитают торт-мороженое только 5% респондентов.