А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Катастрофы в Японии привели к дефициту автомобилей в мире

России не хватает японских автомобилей. По оценкам дилеров до 7% заказов они не в состоянии выполнить. В причинах сложившейся ситуации разбирался Сергей Ткачук.

В России возник дефицит японских автомобилей. Эксперты объясняют это последствиями цунами и катастрофы на АЭС в Фукусиме. Дилеры, впрочем, не унывают, и надеются нарастить объемы продаж в 4 квартале, выполнив, таким образом, годовой план. Подробности - у Сергея Ткачука в эфире радио «Вести ФМ».

В первом полугодии продажи самых популярных японских марок - Toyota, Nissan и Mitsubishi - выросли более чем на 100%. Эксперты объясняют это отложенным спросом и определенным запасом готовых автомобилей на складах. Однако уже в июле начал наблюдаться их дефицит. Всему виной цунами и последующая катастрофа на АЭС в Фукусиме, объясняет главный редактор журнала «Новости автобизнеса» Роман Гуляев:

С марта по май ситуация в Японии с производством автомобилей была аховая. Если даже не пострадали заводы по производству автомобилей, то пострадали заводы по производству комплектующих, и автомобили было не из чего производить. С учетом логистического цикла, который занимает порядка 4 месяцев, сейчас в Россию должны были идти как раз те самые автомобили, которые производятся в марте-апреле. Поскольку их нет, дефицит сейчас - это вполне реальность, а не какая-то мифология.

Проблемы в Японии сказались и на европейских производителях. Многим пришлось сократить производство некоторых моделей, поскольку часть комплектующих поставлялась из Японии, говорит главный редактор газеты «Автоизвестия» Олег Осипов:

В Японии производились компоненты, прежде всего электронные, которые больше нигде не производятся. Это миф, что они все делаются в Китае или на Тайване. На самом деле наиболее ключевые компоненты электронных систем делаются как раз в Японии. Там много чего делается - турбонадувы, коробки и так далее. Все это не могло не сказаться на объемах выпуска.

Ярким примером может служить ситуация на заводе Audi в Германии. Именно из-за нехватки комплектующих из Японии, компания до конца года не будет выпускать модель Q7. Что же касается непосредственно японских марок, то в 4 квартале объемы их продаж вернуться на прежний уровень, уверены эксперты.