А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Командой Lotus Renault GP принято принципиальное решение о сохранении на машинах «переднего» выхлопа до конца нынешнего сезона. Инновационная система, благодаря которой Виталий Петров и Ник Хайдфельд смогли подняться на подиум в первых Гран При, оказалась палкой о двух концах: инженерам оказалось крайне сложно воспроизвести её работу в аэродинамической трубе, что негативно сказалось на качестве новинок, подготовленных по ходу сезона.
На Гран При Германии Ник Хайдфельд даже испытывал в пятничных тренировках вариант с традиционным «задним» выхлопом, но в итоге, после анализа всех собранных данных, было все же решено не продолжать работы в этом направлении. По мнению руководителя команды Эрика Булье, у существующей системs еще есть потенциал, в то время как полная смена концепции может обернуться дополнительными сложностями.
«Мы верим, что возможности "переднего" выхлопа еще не исчерпаны, хотя порой мы и двигались в своих разработках в неверном направлении, – заявил француз еженедельнику Autosport. – У нас на подходе полезные доработки. Так что мы продолжим использовать нынешнюю систему и, скорее всего, она останется на машинах до конца сезона».
Команде сыграло на руку еще и то обстоятельство, что запрет на использование «хитрого» выхлопа, введенный накануне этапа в Сильверстоуне, был отменён уже к следующему Гран При.
«Мы провели немало времени в обсуждениях режимов работы двигателя в случае использования "заднего" выхлопа, – сказал Булье. – Параллельно была завершена калибровка аэродинамической трубы, что позволило нам продолжать работы и по "переднему" выхлопу».