А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Против пересмотра итогов приватизации известных брендов кондитерских изделий, которые появились еще в СССР, выступила Ассоциация предприятий кондитерской промышленности РФ (Асконд).
Асконд заявил о недопустимости и отсутствии каких-либо правовых оснований для пересмотра итогов приватизации средств индивидуализации товаров - кондитерских изделий.
Так Ассоциация отреагировала на прозвучавшие ранее заявления некоторых региональных кондитеров, настаивающих на пересмотре итогов приватизации и последующей национализации советских брендов.
Ассоциация кондитеров ссылается на действующее законодательство в области интеллектуальной собственности и призывает участников рынка соблюдать его. Для пересмотра регистрации известных товарных знаков кондитерских изделий отсутствуют «убедительные аргументы и правовые основания», считают эксперты Асконд.
Кроме того, в ассоциации подчеркивают опасность недобросовестной предпринимательской деятельности, связанной с нарушением законодательства об интеллектуальной собственности, передает «Интерфакс».
В Асконд входят ведущие российские производители кондитерских изделий - холдинг «Объединенные кондитеры» («Красный Октябрь», «Рот Фронт», «Бабаевский»), кондитерское объединение «СладКо», «Россия», ООО «Крафт Фудс Рус», ООО «Марс», ЗАО «Дирол Кэдбери» и другие.
Ряд региональных предприятий, также входящих в ассоциацию, считают, что Асконд не защищает их интересы. Так, председатель совета директоров кондитерской фабрики «Славянка» (Белгородская область) Сергей Гусев недавно говорил о необходимости создать новый союз.
Иски со стороны «Объединенных кондитеров» не дают нормально развиваться региональным предприятиям, жаловались руководители этих компаний. Так, в июне суд запретил «Славянке» выпускать шоколад «Алина», этикетка которого похожа на этикетку «Аленки», которую производит «ОАО "Красный Октябрь"» (входит в «Объединенные кондитеры»).
Фабрика «Приморский кондитер» лишилась возможности выпускать конфеты «Птичье молоко» и производит их под брендом «Шоколадные конфеты "Приморские"». Товарный знак «Птичье молоко» принадлежит московской фабрике «Рот Фронт».
По мнению региональных кондитеров, известные бренды конфет и шоколада, которые появились еще в СССР, необходимо национализировать - так, как это было сделано, например, на рынке мясной продукции, на котором сохранены общенациональные бренды - в частности, колбаса «Докторская».
Асконд объединяет более 50 предприятий из 30 регионов России, в том числе 15 предприятий, входящие в холдинг «Объединенные кондитеры».