А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Аварийное состояние Киевского фуникулера видно невооруженным глазом

Опоры больше всего разрушаются зимой

Под Киевским фуникулером в любой момент могут обвалиться опоры. Причина - разрушение конструкций из бетона и арматуры.

«Визуальные признаки - это сто процентов аварийное состояние. Это нужно остановить, принять меры. Специалисты, которые проектировали фуникулер, должны посчитать, сможет ли опора выдержать движение. Если нет, то закрыть на ремонт. В том состоянии, которое сейчас есть, опоры точно упадут, если ничего не делать. Вопрос только - когда?», - рассказал Gazeta.ua столичный архитектор Сергей Контар.

1 августа специалист обратился к чиновникам. Получил отписку от «Киевпастранса» о том, что в 2006 году Государственный научно-исследовательский институт им. Шульгина провел обследование эстакады, а также выводы о ее состоянии. Капитальный ремонт с усилением поврежденных несущих конструкций планируется только при реконструкции фуникулера.

Вагончиков у столичного фуникулера два. Каждый может перевезти около сотни пассажиров.
«Представьте себе, завтра День Независимости. Очень много людей будут гулять по Киеву, кататься на фуникулере. Он будет функционировать с полной нагрузкой», - отметил Кантор.

Архитектор даже хотел стать рядом с плакатом: «Люди, не садитесь в фуникулер!». Но, по его мнению, при нынешней власти его сразу арестовали бы.

Контар рассказал и об обращении в столичное МЧС: «Это вообще полный отпад. Подольское говорит - это не наше, Шевченковское - тоже не их. Вероятно, фуникулер находится между двумя районами. В одном начинается, в другом заканчивается. Спасателей почему-то интересует авария, которая уже произошла. У меня сложилось впечатление, что предупреждения им не интересны».

Олег Мовенко, конструктор одного из столичных предприятий, пояснил, что в значительной мере опоры разрушаются из-за природного фактора. Например, в дождь вода затекает в трещины в бетоне.

«Под фуникулером есть аллея, заметил, когда там гулял. И уже все это заметили. Люди проходят, фотографируют. Но не все специалисты и могут понять последствия. Это видно невооруженным глазом. Зимой там образуется лед, это все раскалывается и рушится. Выдержит ли фуникулер эту зиму, неизвестно», - отметил Мовенко.

По его мнению, трудно утверждать, что конструкция не удержится. Но необходимо сделать проверочные расчеты.