А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По мнению совладельца Lotus Renault GP Жерара Лопеса, в последнее время регламент чемпионата мира меняется слишком уж часто – и это не идет на пользу спорту. Система начисления очков, поставщик шин, конфигурация и рабочий объем моторов, KERS, «выдувной» диффузор, «хитрый» выхлоп и многочисленные локальные запреты – столь массовых перемен Ф1 и правда не знала очень давно. По мнению Лопеса, в какой-то момент новшеств просто станет слишком много – и эффект от них окажется отрицательным.
«Думаю, требуется найти определенный баланс межу тем, чего хочется болельщикам, и что в состоянии сделать команды. При этом первостепенная роль должна уделяться безопасности, – сказал бизнесмен в интервью Speed TV. – Возможно, некоторые гонки в нынешнем сезоне оказались чересчур захватывающими. Различных тактик было так много, что зрители были просто не в состоянии уследить за всеми.
В какой-то момент, по моему мнению, может быть достигнута точка, когда событий оказажется настолько много, что они перестанут приносить удовольствие. Нередко мы оказываемся близко от такой ситуации, но пока она все же не наступала. На самом деле, можно назвать всего одну гонку, которая – в силу разных причин – вышла из-под контроля». Правда, какой именно Гран При он имеет в виду, Лопес не уточнил.
Также он отметил, что пилот, находясь на дистанции, явно перегружен функциями. Ко всему тому многообразию операций, которые гонщику необходимо было выполнять прежде, в нынешнем сезоне добавились еще как минимум две – KERS и подвижное заднее крыло.
«Мы уже достигли максимального числа операций, которые гонщик может выполнять во время пилотажа. Этот вопрос, возможно, требуется пересмотреть, потому что здесь важно не переусердствовать, – считает Лопес. – Подвижное заднее крыло и новые шины появились в Ф1, чтобы она стала интереснее для зрителей, и это очень важно. Но командам, с другой стороны, нужно тщательно подумать над долговременной стратегией, и это непростая задача. В том, что касается спортивного регламента, сейчас нужно постараться добиться максимальной стабильности».