А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Жара и смог стали испытанием не только для людей и животных. Не выдерживают и механизмы. В автотехцентрах сезонный бум - замена фильтров кондиционеров. Взвесь и пыль, которые висят в воздухе, быстро выводят их из строя. Водителям, чьи машины не оборудованы кондиционерами, приходится ездить с открытыми окнами.
Создать свой микроклимат в салоне и чувствовать себя комфортно без кондиционера не получится. Но если температуру отрегулировать еще можно, то избавиться от едкого запаха гари удается с трудом. Ядовитая взвесь все равно просачивается внутрь. Это при том, что машина работает на пределе своих возможностей и от таких сверхнагрузок вполне может дать сбой.
«В такую погоду нужно следить за датчиками температуры охлаждения жидкости. Если температура пошла вверх, нужно остановиться, отключить кондиционер и дать автомобилю поработать на холостых оборотах. Если не поможет, надо обратиться в технический центр», - советует сотрудник автосалона Алексей Давыдов.
Таксист Руслан на машину с кондиционером еще не заработал. Поэтому пока приходится довольствоваться только вентилятором. Но толку от него мало. Воздух он не охлаждает и не очищает. Да и вообще его лучше не включать. Ведь вся машина начинает трещать и жужжать. Но если в салоне совсем душно, Руслан открывает все окна. Это его кондиционер. Правда, тогда хоть и становится прохладнее, зато дышать из-за смога нечем.
«Такая погода - жара, духота, перегар. Приходится работать с маской. Больше никак. У нас такая работа», - говорит таксист.
В отличие от советского автопрома, производители новых русских машин учли недостатки и кондиционеры поставили. Воздух они охлаждают и нагревают. Уверяют, что система три года точно должна проработать без сбоев.
Но если заменить кондиционер, - а стоит это почти 20 тысяч, - клиенты еще не просили, то количество тех, кому нужно обновить фильтр, увеличилось втрое. И причина этому - смог, окутавший Москву.
«Увеличилось количество обращений по салонным фильтрам. Они угольные и не справляются, не могут фильтровать всю взвесь и пыль. Поэтому кондиционер не работает в машине», - говорит Олег Абашкин, директор технического центра.
В автоцентре только и успевают чинить машины, получившие солнечный удар и надышавшиеся дымом. Вот только клиентов теперь принимают только с утра, чтобы самим не заболеть от таких природных катаклизмов.