А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

ВЦИОМ: Россияне не помнят слова гимна

МОСКВА, 22 августа. Россияне хорошо знают герб своей страны, чуть хуже - флаг, но не помнят слова гимна. Такие выводы делает ВЦИОМ по данным опроса о том, насколько хорошо россияне знают государственную символику, а также используют ли в быту предметы с изображением символов своей или другой страны.

Самый малознакомый для россиян государственный символ - гимн: его первые слова знают 38% опрошенных. Еще 40% называют первые строки гимна неправильно. Но группа знающих гимн за последние семь резко выросла - более чем вдвое (с 19 до 39%).

Лучше всего из государственных символов россияне знают герб Российской Федерации: 85% опрошенных верно назвали, что на нем изображено. Ошибочное представление о российском гербе имеют 9% опрошенных.

Чуть хуже известен государственный флаг России: 60% совершенно точно смогли его описать, еще треть (32%) знают только цвета флага, но путаются в их расположении.

Специалисты ВЦИОМ отмечают, чем моложе и образованнее респондент, тем лучше ему известны государственные символы России. Наиболее ярко возрастные различия проявляются в отношении российского гимна: слова текущего гимна лучше известны молодежи (60 против 25% пожилых), в то время как половина пожилых россиян называют первые строки неверно (49%).

Одежда и предметы быта с изображением государственных символов России и других государств пользуются популярностью у россиян: треть (33%) имеют вещи с отечественной символикой, а четверть (23% респондентов) - с иностранными символами.

Как правило, патриотичные товары привлекают молодежь (52% против 15-43% в остальных возрастных группах) и жителей обеих столиц (42%). Впрочем, эти же группы населения являются и главными потребителями товаров с изображениями символов других государств.

Использование россиянами символики других стран 41% опрошенных считают неправильным. За последние пять лет наши сограждане стали несколько терпимее относиться к зарубежным символам в быту. Негативно настроены, как правило, те, кто сами не пользуются зарубежной символикой (48%), пожилые (62%), малообразованные (51%), не пользующиеся Интернетом респонденты (49%).И даже среди любителей зарубежных символов такое поведение осуждает каждый четвертый.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 13-14 августа 2011 года. Опрошено 1,6 тыс. человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.