Стройка века в Нижнем Новгороде продолжается. Теперь на помощь нижегородским строителям помогать сооружать подходы к метромосту приехали американские инженеры.
В Нижний Новгород из-за океана они прибыли вместе с уникальной машиной. Своей работой она ломает стереотипы о строительстве дорог в России: позволяет прокладывать коммуникации под уже существующими магистралями, не разрушая их. Выручила строителей передовая технология - бестраншейная прокладка трубопроводов. Машина работает по тому же принципу, что и проходческий щит при строительстве тоннелей метро: бурит землю и «проталкивает» трубу.
Подобная технология используется в Нижнем Новгороде не первый год. Только машина последнего поколения способна «двигать» трубы длиной до 100 метров и диаметром до 1,5 метров. Причем здесь важна точность, поэтому используется установка лазерного наведения.
Основные дорожные работы ведутся на левом берегу, то есть в заречной части города. В нагорной части города на этот год запланирован небольшой объект - участок дороги-дублера улицы Красносельская.
Все автомобильные новости