А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
У берегов Магадана успешно завершилась сложнейшая 12-часовая операция - выгрузка новой плавучей буровой установки. Ее собрали в Мурманске, после чего на теплоходе через три океана доставили на Колыму.
Путь длиною в 30 тысяч километров занял почти три месяца. Вскоре буровая при помощи буксиров доплывёт до места работы - на шельф Охотского моря. Там специалисты надеются обнаружить нефть и природный газ.
Операция по спуску плавучей буровой установки в бухте Нагаева начинается ночью. Сюда оборудование доставляют на уникальном теплоходе «Трансшельф» способном к самопогружению. Затопить судно - единственная возможность спустить столь громоздкую установку на воду. Когда теплоход практически полностью скрывается в море, в дело вступают буксиры, с помощью тросов они должны стянуть установку с «Трансшельфа».
Стащить платформу с поверхности теплохода нужно быстро, при этом важно не повредить многометровую дорогостоящую «махину». При разгрузке учитываются мельчайшие детали, включая погоду. Благо с ней повезло - на море штиль и хорошая видимость.
«Внешние факторы - это и течение, и ветер, они друг против друга идут. Это надо все прикинуть, сосчитать и учесть», - отметил капитан буксировочного судна «Сатурн» Эдуард Бучин.
«Все плавучее. Все, что плавает, качается на волне. А когда две железки одна над другой начинает качаться в разные стороны, начинают бить друг друга», - рассказал Сергей Коробко, капитан теплохода «Трансшельф».
Беспокойство капитанов оказалось напрасным. Платформу с буровой установкой аккуратно стягивают с «Трансшельфа». На это уходит всего несколько минут.
Сейчас главная задача обоих буксиров, участвующих в операции, - аккуратно и медленно доставить буровую к берегу. Каждый шаг здесь постоянно согласовывают друг с другом. Любое неверное движение может серьезно осложнить работу.
Требуется ещё несколько часов, чтобы отбуксировать буровую установку ближе к берегу. Здесь в двадцати метрах от материка инженеры подготовят её к работе. Магаданскую бухту Нагаева выбрали для этого не случайно: у нее удобное расположение и простор для маневра. Смонтированное здесь оборудование доставят к месту разведки - на Западно-Камчатский лицензионный участок шельфа Охотского моря. Буровики рассчитывают обнаружить там нефть, а возможно, и газ.
Начальник самоподъемной буровой платформы «Кольская» Александр Коваленко рассказал: «Эта конструкция позволяет нам на глубине 100 метров стоять. Платформа приподнимается еще выше, есть воздушный зазор размером12-15 метров, чтобы подходили нефтегазы, которые обеспечивают нас водой, трубами, оборудованием».
Разведка у берегов Камчатки начнется в сентябре. К месту работы примерно через неделю буровую установку доставят все те же буксиры. На судне «Трансшельф» она уже пересекла больше 30 тысяч километров по Атлантике, Индийскому и Тихому океанам. Так что последний не самый длинный переход платформа, скорее всего, переживет легко.