А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Место сборки в России украинского самолета Ан-70 может быть перенесено из Ульяновска в Самару или Воронеж. Об этом заявил на авиакосмическом салоне МАКС-2011 генконструктор и президент украинского госпредприятия «Антонов» Дмитрий Кива, сообщает Коммерсантъ.
По словам Кивы, первоначально планировалось собирать Ан-70 на ульяновском предприятии «Авиастар», крылья самолета предполагалось изготавливать на казанском авиазаводе, «однако эти планы пришлось скорректировать - сейчас в качестве возможных вариантов рассматриваются авиазаводы "Авиакор" (Самара) и ВАСО (Воронеж)».
В свою очередь правительство Ульяновской области намерено продолжать отстаивать размещение заказа на «Авиастаре-СП». В ОАК говорят, что никаких переговоров по Самаре не было, однако отмечают, что «Ульяновск и без того будет перегружен заказами».
Гендиректор самарского ОАО «Авиакор - авиационный завод» Алексей Гусев настаивает на размещении гособоронзаказа именно на его самолетостроительном предприятии. По его словам, первоначально, в 1998 г., планировалось разместить производство Ан-70 именно в Самаре, и существенная часть документации уже была получена, «имея производство Ан-140 и Ан-70, "Авиакор" может получить единое конструкторское бюро», «Авиакор» является центром компетенций по турбовинтовым самолетам в России", говорит Гусев, «95% денег поступает на завод от Минобороны РФ, а Ан-70 ориентирован на военных».
Между тем, гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак не уверен, что площадкой для Ан-70 станет «Авиакор». «Если окажется, что Ульяновск перегружен, то, скорее, выберут Воронеж, потому что "Авиакор" в очень тяжелом положении, и чтобы освоить производство нового самолета, туда надо вкладывать много денег, которых у завода нет, а правительство и заказчики этой многострадальной программы едва ли пожелают финансировать модернизацию производства в Самаре», - аргументировал свою позицию эксперт.