А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Француженки передали дочерям помешательство на нижнем белье

Француженки помешаны на нижнем белье, а теперь они этим заражают и своих юных дочек. Появилась даже новая марка Jour après lune, предлагающая белье для трехлетних детей.

С подробностями - Вероника Моран в рубрике «Жертвы моды» на радио «Вести ФМ».

Actualités

Поклонники «Секса в большом городе», возрадуйтесь! Сара Джессика Паркер подумывает о возрождении телесериала. Именно так, не глупых фильмов, а сериала. Правда, возможно, это просто слух, который пустили его создатели, с целью проверить, как к этому отнесутся фанаты?

А реакция пока не очень хорошая. Верные поклонники «Секса» говорят, что шоу потеряло всякую актуальность, когда создатели решили, что телезрителей интересует в нем исключительно одежда и обувь. А это примерно к четвёртому сезону. С тех пор началась «неправдоподобщина»: Керри покупает бесчисленные пары «Маноло» на свою журналистскую зарплату, персонажи становятся все более ходульными, секса становится все меньше, а фэшна все больше. Для модных марок шоу превратилось в рекламную площадь: Кэрри дарит Бигу Rolex - дзинь!, Кэрри появляется в майке с надписью Dior - дзинь!, Саманта мечтает о покупке сумки Birkin - дзинь! И, по иронии судьбы, чем лучше одеты героини, тем больше к ним охладевают преданные фанаты.

Сериал про 30-с-лишним-летних обеспеченных жительниц Нью-Йорка стал все больше нравиться 20-летним девчонкам из провинции, которые готовы поклясться, что очень похожи на героинь, за исключением того, что не живут они в Нью-Йорке, нет у них стольких пар дизайнерских туфель, и сексуальная жизнь далеко не так бурлит. А фильмы вообще можно смотреть в распечатке, желательно в виде журнала.

Так что, если создатели хотят вернуть нам сериал, одна просьба: пожалуйста, ближе к первоначальной его форме.

Tendances

Француженки помешаны на нижнем белье, а теперь они этим заражают и своих юных дочек. Появилась даже новая марка Jour après lune, предлагающая белье для трехлетних детей.

Вообще-то размеры начинаются от трех месяцев, но в рекламных снимках боди и маечек пуритане-американцы не нашли ничего предосудительного. Зато снимки пяти- и тринадцатилетних девочек страшно им не понравились. Начесанные волосы, жемчужные ожерелья и яркая помада скорее пригодятся большинству из них лет черед десять. Соблазнительные взгляды в камеру наверняка заставят покраснеть не одного подростка.

Еще интересны материалы, из которых сшито детское белье и дизайн - эластен с кружевом, ленточками, оборочками... Почти как у взрослых. В том-то и дело: дизайнером детской линии стала профессионал в области женского белья Софи Моран. Она, правда, утверждает, что белье очень удобное и полностью подходит детям по материалам и пошиву.

Только вот зачем им? Французские женщины просто помешаны на белье; на каждой улице почти всегда можно найти несколько маленьких бутиков с кружевными корсетами и бюстье. Местные дамы считают, что то, что скрыто под одеждой так же важно, как собственно и сама одежда. Но в данном случае производители белья просто хотят расширить клиентуру и ввести новые предметы одежды в гардероб девочек. А надо ли тем задумываться о нижнем белье, когда они еще из кукол не выросли? Один плюс: если это белье станет популярным, французским мальчикам будет интереснее задирать юбки девочек на детской площадке.