В Нижнем Новгороде к ноябрю планируется завершить работы по выходу с метромоста на ул. Ильинская (Нижегородский район, Нижний Новгород).
Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
«Программа этого года выполняется в соответствии с графиком. На данный момент завершается расселение жителей и вынос инженерных коммуникаций. Укладка дорожного полотна выполнена на 50%», - сказал заместитель губернатора Нижегородской области Антон Аверин.
По словам заместителя губернатора, при строительстве метро и подходов к метромосту применяются самые современные технологии. В частности, при строительстве правобережных автодорожных подходов используется машина по бестраншейной прокладке трубопровода большого диаметра - более 1 м. Трубы такого диаметра применяются для коммуникационных систем и ливневых стоков.
«Это машина нового поколения, поскольку ее возможность значительно упрощает и удешевляет работы по строительству подходов. С ее помощью стало возможным прокладывать трубы, не прокапывая траншеи и не нарушая существующее дорожное полотно и земляное покрытие», - сказал он.
Такое оборудование незаменимо в условиях городского строительства, когда, как при строительстве подходов к метромосту, прокладка трубы идет через уже построенную магистраль.
С помощью нового оборудования увеличилась и скорость работы: 3 м за 15 минут. Механизм имеет лазерную систему наведения, благодаря чему даже при высоких темпах работы, погрешность будет составлять не более одного сантиметра.
Заместитель губернатора подчеркнул, что такое оборудование будет использоваться и в дальнейшем - по улице Ильинской через трамвайные пути, а также на строительстве левобережного подхода до Московского шоссе.
Как сообщалось раньше со ссылкой на А.Аверина, выход с метромоста с помощью надземного путепровода от ул. Луначарского (Канавинский район) на Московское шоссе будет сдан в эксплуатацию 4 ноября 2012 года.
По его словам, на все объекты метростроения в текущем году выделено 6,8 млрд. рублей, такой же объем финансирования на завершение строек будет выделен в 2012 году. «Этих средств хватит на завершение всех работ в течение следующего года», - отметил замгубернатора.
По словам директора МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (ГУММиД) Юрия Гаранина, на июль текущего года на путепроводе завершена часть работ по монтажу плиты, сейчас ведутся работы по бетонированию металлоконструкций.
Ю.Гаранин сообщил, что общая длина автодорожного подхода к совмещенному мосту через Оку составит 173 метра. Строительство виадука не скажется на движении железнодорожного транспорта. «Мы будем согласовывать с администрацией железной дороги "технологические окна", во время которых будут вестись строительные работы», - сообщил он.
В марте А.Аверин заявлял, что в Нижнем Новгороде к концу 2012 года планируется завершить строительство всего комплекса линии метрополитена от станции «Московская» до станции «Горьковская» с мостовым переходом через Оку и автодорожными подходами к совмещенному мосту через Оку.
Все автомобильные новости