А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
После того, как с начала июля Китай прекратил выдавать водительские визы казахстанским перевозчикам, республика потеряла более трех миллионов долларов. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал генеральный секретарь Союза международных автомобильных перевозок Казахстана (КазАТО) Теодор Каплан.
Решение об отмене выдачи водительских виз гражданам Казахстана Китаем было принято в ответ на ужесточение правил со стороны правительства Казахстана, в частности внесение номера автомобиля в визу. Каплан считает, что по очевидным причинам МИД в первую очередь беспокоит безопасность страны, однако и финансовая часть - также немаловажный аспект. «Каждый транзитный рейс, который выполняется казахстанскими операторами, приносит в бюджет Казахстана в виде налогов 1000 долларов. Мы потеряли уже три тысячи рейсов, что равняется трем миллионам долларов», - сказал он.
Стоит отметить, что Союз международных автомобильных перевозок Казахстана неоднократно обращался с письмом к правительству с просьбой отменить меры, принятые департаментом консульской службы МИД Казахстана. По словам Каплана, выдавать визу на год и закреплять водителя за этой машиной весьма не разумно. «Дипломаты переживают, что китайцы оставят машину и убегут, но ни разу такого не было, чтобы кто-то из приезжих так поступал. Нельзя закреплять водителя за одной машиной», - прокомментировал он.
«Кто-то принципиально не хочет решать этот вопрос. Департамент консульской службы залез в этот тупик, а выход найти не могут. А всего лишь надо не вносить номера машин в визу и все», - заявил Каплан. По его словам, возникла парадоксальная ситуация, так как, с одной стороны, ведомства поддерживают КазАТО и теоретически вопрос решен, однако довести его до конца никто не может. «Пока мне никто не назвал дату, когда начнут выдавать водительские визы. Хорошо, что говорят, что требования нужно снять. (...) Думаю, это сложно будет вернуть, так как Китай сильно обиделся на нас за эти меры. И вообще мне сложно верится, что в этом году снова начнут выдавать визы нашим водителям», - поделился Каплан.
В Министерстве иностранных дел Казахстана заявили, что сейчас ведомство занимается решением этой проблемы.