А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Олимпийский чемпион в дуатлоне Евгений Дементьев из Ханты-Мансийска 12 августа отбыл свою двухгодичную дисквалификацию и может вновь вернуться в большой спорт. О своих эмоциях и планах на будущее Евгений Дементьев рассказал в интервью.
- Евгений, с какими чувствами вы выходил на первую тренировку после окончания дисквалификации? Отличались ли они от тех чувств, которые были у вас неделю, месяц, год назад? - Честно говоря, ни чем не отличались. Я почему-то думал, что у меня дисквалификация завершается не 12-го, а где-то в 20-х числах августа. Но в любом случае я прекрасно знал, что уже в сентябре смогу соревноваться. Наверное, именно на первых соревнованиях, которые состоятся в Острове Псковской области через месяц, я буду испытывать другие эмоции. Но потом все равно будет «первый снег», новые старты и все войдет в прежнюю колею. - Кто первым поздравил с окончанием дисквалификации? - Утром я написал sms супруге - она поздравила. Конечно, поздравили и мой личный тренер Валентин Владимирович Самохин и доктор Николай Евгеньевич Малышев.
- Наверное, время, проведенное вне спорта, стало для вас хорошим ситом, через которое просеялось все окружение. Кто-то отвернулся от вас после злополучного известия двухгодичной давности? - На самом деле мое окружение совершенно не изменилось. Я ни в ком не разочаровался. Те, кто были со мной до дисквалификации, остались рядом. За это я им благодарен.
- Дисквалификация - ваш главный жизненный урок? - Я думаю, что да. Эти два года богом были даны не зря. Многое поменялось. - Что именно? Вы стали меньше доверять людям? - И это есть. Но в целом... Сложно сказать. Наверное, я стал гораздо кропотливее относится к своей работе и тем вещам, которые меня окружают.
- Но вы хотя бы расставили все точки над «i» с теми людьми, которые косвенно стали виновниками вашей дисквалификации? - Я не могу и не хочу об этом сейчас говорить.