А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Быстрые машины, красивые девушки, громкая музыка - все это нам знакомо по зарубежным фильмам. Бешеная скорость, нарушение правил, рев машин, испуг прохожих - все это можно встретить на улицах казахстанских городов. Но что делать, если скорость - это стиль жизни? Алматинским гонщикам предлагается спускать пары в специальном месте.
Спортивно-развлекательный комплекс Boraldai Motorplex - пока единственный в Алматы полноценный стадион для проведения автомобильных соревнований и хоть какая-то альтернатива нелегальным уличным гонкам. Находится он в районе аэропорта поселка Бурундай. Вход в комплекс располагается справа от здания аэровокзала.
Территория разделена на несколько зон под определенные дисциплины вождения:
- дрэг-стрип (трасса для проведения соревнований по дрэг-рейсингу);
- трек с изменяемой конфигурацией для проведения соревнований по фигурному вождению и дрифтингу;
- площадки для проведения соревнований по автозвуку и автотюнингу.
Каждую пятницу с 18.00 и до 23.00 часов на стадионе проходят пятничные «покатушки» или Track-day. В этот день каждый желающий может оплатить 1000 тенге за въезд и воспользоваться дрэг-стрипом, как в одиночном заезде на время, так и с соперником.
Соревнования по дрэг-рейсингу могут проводиться практически на любом виде транспорта, но для профессиональных заездов строятся специальные автомобили, именуемые дрэгстерами. По своей конструкции дрэгстер представляет собой максимально облегченную конструкцию с мощным мотором, однако органы управления у них часто бывают достаточно примитивны, так как соревнования проводятся на идеально прямой трассе.
Организаторы гонок подошли серьезно к делу. Все статистические данные фиксируются, благодаря отвечающей мировым стандартам телеметрии, установленной на дрэг-стрипе. Светофор или «Елка», как ее называют завсегдатые, стоит посреди дрэг-стрипа. Она фиксирует автомобили на старте и подает сигнал Аппаратура записывает время реакции водителя, который трогается со старта, скорость автомобиля на финише, секунды до тысячных долей и общее время проезда трассы, общая протяженность которой составляет 402 метра. На казахстанском дрэг-стрипе рекорд прохождения трассы был поставлен год назад и составляет почти 8 секунд.
Общая вместимость комплекса составляет до 10 000 человек одновременно. В среднем в обычный пятничный вечер здесь собирается от 1500 до 3000 зрителей.
Развлекает всю эту толпу харизматичный ведущий, который поддерживает азартную атмосферу, озвучивает результаты заездов и просто комментирует все, что происходит вокруг.
Многие стараются посоревноваться с автомобилями идентичного класса, одинаковой марки, или хотя бы равных по техническим характеристикам. Такие заезды особенно привлекают зрителей, так как при схожих параметрах у автомобилей, победу одержит только тот пилот, чьи навыки вождения лучше, чем у соперника.
Учитывая, что желающих потягаться достаточно много, у въезда на дрэг-стрип образовываются небольшие пробки из участников, но долго ждать им не приходится.
Некоторые предпочитают прогревать шины перед заездом, что дает лучшее сцепление с трассой, однако шины после этого заметно изнашиваются.
Бешеная скорость, за которую в черте города не погладят по голове, уместна только здесь.
В гонках могут участвовать автомобили разного класса и ценовой категории: от минивэнов до дорогих спорткаров.
По окончанию заезда, машины заезжают на специально отведенную стоянку, где остужают свои двигатели после запредельных температур.
На той же самой стоянке тусуются члены различных автоклубов, проводятся фотосессии с красивыми моделями, заключаются сделки, происходит общение.
По словам организаторов трагических случаев со смертельным исходом на территории СРК ни разу не было. Хотя аварии периодически случаются, особенно на дрифте. Бывают и поломки от мелких до крупных. Конфликтов между людьми тоже не замечалось, так как основные этапы соревнований проходят под надзором службы охраны. Алкоголь и стекло проносить на территорию аэропорта запрещено, как и разводить огонь в любом его проявлении.