А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Китай перестал выдавать водительские визы казахстанцам

На казахстанско-китайской границе разгорается международный скандал, сообщает «Седьмой канал». Ни один казахстанский перевозчик с начала июля не получил водительской визы в Китай. Возможно, это сделано в отместку за ужесточение отечественным МИДом визового режима.

В Алматы возникли перебои с товарами народного потребления из КНР. Постепенно дорожают автомобильные запчасти, стройматериалы, одежда, игрушки. Они уже стали дороже на 30 процентов.

Например, предпринимательнице Светлане Габдрахимовой никак не удается пополнить полки своего магазина, в то время как на границе застрял целый вагон товара. Женщина продает подгузники, косметику и бытовую химию; эти товары распродаются быстро. Ей остается только подсчитывать убытки.

В Алматы - тысячи предпринимателей с такими же, как у Светланы проблемами. Бывает, что вагоны с товаром и вовсе пропадают, как это было с вагоном обощей одного из алматинских предпринимателей.

Из-за визовых проблем на границе в Алматы постепенно складывается дефицит автомобильных запчастей, строительных материалов, бытовой техники и прочих необходимых в быту вещей. Цены же на товары народного потребления резко подскочили. По словам вице-президента ассоциации торговых предприятий Казахстана Жибек Ажибаевой, в среднем они подорожали на 15-25 процентов.

По новому положению, действующему с начала года, в визах китайских водителей необходимо указывать номер автомобиля и конкретного водителя. По словам перевозчиков, такого нет ни в одной стране мира. «Виза годовая, и это наивно думать, чтобы водитель был закреплен за определенной машиной, это неграмотно, когда в одном предприятии стоят водители на ремонте, а в тоже время ходовая машина стоит просто так. Нельзя водителя жестко привязывать к машине», - пояснил генеральный секретарь Союза международных Автомобильных перевозчиков Теодор Каплан.

Из-за этого нововведения китайским водителям ездить в Казахстан стало пробелматично. Они предложили 100 китайских виз в обмен на 100 казахстанских. Однако пропуск в КНР важнее во много раз для казахстанской стороны. Если с года нашим водителям хотя бы выдавали визы, то с 1 июля их выдача полностью прекратилась. В то же время, казна страны недосчиталась более трех миллионов тенге налогов.

Пока МИД никак не комментирует сосздавшуюся ситуацию. А люди, потерявшие 3000 транзитных рейсов, называют сосздавшуюся ситуацию экономической диверсией.