А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Третий день работы МАКС-2011 в подмосковном Жуковском принес российским авиапроизводителям новые контракты. Самые крупные сделки заключены на поставку и разработку Sukhoi SuperJet 100 и МС-21, призванных заменить устаревшие модели, такие как Ту-154. В общей сложности за три дня работы ОАК смогла заключить контракты на 7,5 млрд долларов.
В рамках третьего дня работы авиасалона МАКС-2011 были подписаны новые контракты, в том числе, на поставку и разработку отечественных самолетов Sukhoi SuperJet 100 и МС-21, призванных заменить устаревшие модели.
Так, корпорация «Иркут» и лизинговая компания «Ильюшин Финанс» в рамках третьего дня МАКС-2011 подписали твердый контракт о поставке 28 ближне- и среднемагистральных самолетов МС-21, находящихся сейчас в разработке, плюс опцион на 22 машины. Каталожная цена контракта - 2,2 млрд долларов, срок поставок - 2017-2022 годы, сообщает РИА Новости.
Кроме того, «Иркут» заключил два контракта на поставку комплекта технологической линии для сборки МС-21 с использованием современных цифровых технологий. Первый полет самолета планируется на 2014 год, сертификацию базовой версии предполагается завершить в 2016 году.
«Аэрофлот» объявил, что накануне подписал акт приемки второго Sukhoi SuperJet 100. Первый такой самолет из заказанных 30 авиаперевозчик получил 9 июня. Новинка от компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) придет на смену эксплуатирующимся сейчас самолетам Ту-134.
ГСС планируют по итогам МАКС-2011 увеличить портфель заказов на SuperJet на 57 машин, уже подписаны твердые контракты на поставку 22 самолетов. До авиасалона портфель твердых заказов на SuperJet составлял 170 самолетов. Таким образом, портфель вырастет на 33,5% - до 227 лайнеров.
Также на МАКС-2011 ГСС провели переговоры с таджикской и киргизской авиакомпаниями - если они увенчаются успехом, до конца авиасалона будут подписаны соглашения еще на 25 самолетов.
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) заявила о планах вложить 3 млрд рублей в расширение мощностей по производству двигателей для Sukhoi Superjet 100. В 2011 году ОДК поставит Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) более 30 таких двигателей.
ГСС также подписали с индийской компанией Aviotech соглашения о намерениях на поставку 10 самолетов Sukhoi Business Jet (SBJ) в конфигурации VIP.
Версия SBJ будет предлагаться в трех разных конфигурациях: VIP, корпоративной и правительственной. Благодаря установке дополнительных топливных баков в багажно-грузовом отсеке, дальность полета этого самолета составит почти 8 тысяч километров, что позволит перевозить пассажиров на достаточно дальние расстояния, например, из Парижа в Нью-Йорк.
Всего ОАК, куда входят «Иркут» и ГСС, за первые три дня работы авиасалона заключила твердые контракты на поставку 174 гражданских самолетов на общую сумму 7,5 млрд долларов в каталожных ценах.
В частности, были заключены твердые контракты на поставку 50 самолетов МС-21 госкорпорации Ростехнологии, 28 МС-21 - лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко», 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 - Aviation, 10 SSJ - «Газпромавиа». Также было заключено лизинговое соглашение с «ВЭБ-лизингом» на поставку 24 самолетов этой модели авиакомпании «ЮТэйр».
В рамках третьего дня авиасалона российские авиастроители озвучили и ряд планов. Так, гендиректор - генеральный конструктор концерна «Вега» Владимир Верба рассказал, что второй самолет, специально оборудованный для ведения легальной воздушной разведки, будет построен в России в рамках проекта «Открытое небо» в 2012 году. На МАКС-2011 выставлен первый такой самолет, всего в России их будет два.
Кроме того, стало известно, что начата работа по второму этапу создания двигателя для самолета пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). Об этом заявил генеральный директор ОПК «Оборонпром» Андрей Реус.
«Работа начата. Мы ее выполним в срок», - сказал он на авиасалоне МАКС-2011.
Кроме того, Реус добавил, что Объединенная двигателестроительная корпорация достигла договоренности с министерством обороны РФ о восстановлении производства двигателей для стратегических бомбардировщиков Ту-160.
Напомним, что десятый международный авиационно-космический салон МАКС-2011 проходит с 16 по 21 августа в подмосковном Жуковском и представляет последние новинки мирового военного и гражданского авиапрома. Всего в работе авиасалона принимают участие 842 компании из 40 стран. Организаторы ожидают более 600 тыс. посетителей.