А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Стало известно, как будут выглядеть новые станции петербургского метро: «Международная», «Бухарестская» и «Обводный канал - 2». В проектах «заявлены глобальные темы, объединяющие все народы: единство космического пространства, история мифологий и религий».
Архитектурный журнал «Капитель» опубликовал эскизы нескольких строящихся и проектируемых станций метро в Петербурге.
Проекты вестибюлей станций "Международная" и «Бухарестская» проектировал «Ленметрогипрострой». В организации говорят, что в проектах «заявлены глобальные темы, объединяющие все народы: единство космического пространства, история мифологий и религий, научно-технический прогресс, взаимосвязь материального и духовного мира». Эти две станции станут продолжением Фрунзенского радиуса. Их ввод запланирован на 2012 год.
«Бухарестская» будет находиться на пересечении улиц Салова и Бухарестской, а «Международная» - на углу улиц Белы Куна и Бухарестской.
В Петербургском метрополитене dp.ru сообщили, что проекты «Ленметрогипростроя» в целом одобрены и уже едва ли претерпят сильные изменения. Того же самого пока нельзя сказать о проекте станции «Обводный канал - 2», которая должна появиться около автовокзала. Проект разработал архитектор Борис Подольский из «Гипронии РАН». Он пояснил, что сейчас его проект проходит согласования.
В метрополитене пока затрудняются сказать, будет ли в итоге станция выглядеть именно так. Впрочем, сроки строительства «Обводного канала - 2» пока не утверждены, поэтому время для согласований еще есть. Кстати, станцию «Обводный канал - 1» проектировал тоже Борис Подольский. Его идея заключается в том, чтобы связать обе станции общей темой промышленной архитектуры, развивающейся во времени из XIX в XXI век.