А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Государственная «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) ликвидирует региональные центры судостроения, в том числе и Западный, расположенный в Петербурге. Реформа корпорации не выведет судостроение из кризиса, считают эксперты.
ОАО «Западный центр судостроения» будет ликвидировано как юридическое лицо уже к концу 2011 году, та же участь постигнет Северный и Дальневосточный центры судостроения, Южный же центр вообще не будет создан.
Западный центр судостроения был создан в 2007 году и базируется в Петербурге. В ЗЦС входят Адмиралтейские верфи, калининградский судостроительный завод «Янтарь», нижегородский завод «Красное Сормово», также ему принадлежат 20,6% акций Северной верфи и ведущие проектные бюро. Сейчас все эти акции будут передаваться в уставный капитал Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
Как рассказал представитель ОСК, это делается в целях оптимизации управленческой структуры корпорации. Региональные центры выполнили свою задачу - консолидировали судостроительные активы, и теперь они лишь «утяжеляют» управление предприятиями. «Иногда бумага сверху идет до руководства предприятия по 3-6 месяцев», - поясняет Алексей Кравченко.
В ОСК уверены, что реформа поможет и текущей производственной деятельности верфей корпорации. Для государственной компании такая реформа - единственный путь оптимизировать свою деятельность и начать хоть какую-то эффективную деятельность, считает замдиректора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. На смену региональным центрам судостроения, как ранее заявлял замминистра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, придут дивизионы: военного, гражданского судостроения и сервисный.
В ОСК эту информацию подтвердили, отметив лишь, что «формироваться все будет плавно и не быстро». Сходную - дивизиональную - структуру сейчас имеет ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). По аналогии с ОАК, где оптимизация внутренней структуры не сняла всех проблем авиастроения, эксперты не исключают, что то же самое повторится и в судостроении.
«Более понятная инвесторам структура бизнеса сможет помочь привлечь внимание инвесторов в рамках предстоящего IPO», - говорит начальник аналитического отдела инвестиционной компании «Энергокапитал» Александр Игнатюк. ОСК собирается продать в 2013 году 20% своих акций. Но повторение модели ОАК может навести инвесторов на мысль и о перспективе ценных бумаг ОСК - по аналогии с ОАК, котировки которой на ММВБ снизились более чем на 50%.