А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Укрзализныця" намерена построить тоннель в Карпатах

К 2015 году «Укрзализныця» собирается окончить строительство Бескидского тоннеля и пустить в эксплуатацию новый двухпутный маршрут.

Как сообщили в пресс-службе «Укрзализныци», Львовской железной дорогой (частью которой является тоннель) уже подписан договор на проектирование и строительство с частным акционерным обществом «Строительная ассоциация "Интербудмонтаж"». В частности, запланировано построить тоннель протяженностью 1822 метра рядом с существующим однопутным, находящимся сейчас в аварийном состоянии.

Напомним, что однопутный Бескидский тоннель был построен еще во времена Австро-Венгерской империи при императоре Франце-Иосифе I в конце XIX века. Новый тоннель будет проложен параллельно существующему на расстоянии 50 метров от него.

Строить тоннель в Карпатах будут по новейшей австрийской технологии, часть работ выполнит австрийская компания PORR. Подготовительные работы, укладку колеи и электрификацию объекта Львовская железная дорога будет выполнять за собственные средства.

После согласования Государственной архитектурно-строительной инспекцией, проект и технико-экономические показатели будут направлены на утверждение Кабинета Министров.

По оценкам специалистов Укрзализныци, строительство двухпутного Бескидского тоннеля как минимум вдвое увеличит пропускную способность. Сегодня по тоннелю проходят лишь 42 поезда ежесуточно, при этом на его содержание уходит 2 млн гривен ежегодно.

Также тоннель будет способствовать развитию транзитного потенциала Украины, поскольку он является частью пятого панъевропейського транспортного коридора (Италия - Словения - Венгрия - Словакия - Украина - Россия).

Стоимость проекта - 142 млн долларов США. По словам начальника отдела внедрения кредитных соглашений Укрзализныци Юрия Симчука, уже достигнуты договоренности с Европейским банком реконструкции и развития, а также с Европейским инвестиционным банком о выделении кредитных средств.