А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Евробонды: теория и практика

Кризис зоны евро и пути выхода их него - главные темы совещания правительства Германии. Решение канцлера Ангелы Меркель отложить обсуждение выпуска «единых еврооблигаций» крайне разочаровало фондовые и валютные рынки. Инвесторы гадают: окончательно ли открестились в ФРГ от этой идеи или просто отложили в долгий ящик?

В теории выпуск единых облигаций зоны евро мог бы стать панацеей от многих болезней Старого Света. И сделать это, казалось бы, несложно. Для этого достаточно расширить нынешний европейский фонд финансовой стабильности с 440 миллиардов евро до одного триллиона. Выпуском еврооблигаций может заняться гипотетический европейский эмитирующий орган, который будет привлекать средства на открытом рынке и распределять между нуждающимися.

Правда, пока остается неизвестным, какие страны согласятся взять на себя большие гарантии. При нынешнем объеме почти треть фонда обеспечивает Германия. Столько же, но совместно вкладывают Испания и Италия, еще пятую долю - Франция. В перспективе соотношение сил может остаться таким же. Впрочем, пока проект единых еврооблигаций довольно абстрактный и требует широких обсуждений властями каждой страны зоны евро.

Более того, крупнейшая экономика Европы - Германия - уже неоднократно высказывала свое «против» единых еврооблигаций. Накануне Ангела Меркель подтвердила свою позицию: «Можно, что называется, ударить в барабан. Но это не спасет от кризиса сейчас, и не вернет доверие. Евробонды здесь не помогут».

Таким образом, Германия категорична: выпуск еврооблигаций без приведения экономики каждой из 17 стран под единый знаменатель просто невозможен. А знаменатель выглядит так: показатели бюджета прописаны в конституции, у Европы - единое экономическое правительство.

И немцев можно понять. Ведь на сегодня сама идея выпуска еврооблигаций выглядит нереалистично. Неясно даже, кто и в каких пропорциях будет обеспечивать выплаты по заимствованиям. Здесь существуют различные подходы. Чтобы оценить первый, достаточно взять всего две страны - Германию и Италию.

Предположим, что они решили выпустить единые еврооблигации сроком на 10 лет, разделив средства пополам. Сейчас доходность по суверенным немецким бумагам - чуть больше 2%, по итальянским - 5%. Получается, в среднем каждой из стран придется платить по 3,7%. Безусловная выгода для Италии, которая позволит себе набирать относительно «дешевые долги». И такой же безусловный убыток для Германии, которой придется платить почти на полтора процентных пункта больше, чем по своим бумагам. Такой расклад едва ли одобрят немецкие налогоплательщики. Тем более что рассчитать доходность бумаг, выпущенных всеми 17 членами зоны евро, да еще и с учетом того, что каждый возьмет себе разную долю привлеченных средств, просто невозможно.

Другой вариант формулы обслуживания госдолга - на основе определенного макропоказателя. Специалисты называют наиболее вероятным - размер ВВП. То есть у кого экономика больше, тот больше и платит. И здесь Германия опять в убытке. К примеру, ВВП Германии в 1,6 раза больше, чем ВВП Италии. То есть на нашем примере Германии придется обслуживать 60% от объема долгов, а Италии - всего 40%. Хотя в условиях, когда экономика последней гораздо сильнее нуждается в помощи, итальянцы захотят забрать себе большую часть привлеченных от выпуска евробондов средств. Соответственно, спихнув на немцев большую часть выплат по ним.

Так что немцы просто не видят пути достижения компромисса по единым евробондам. Тем не менее президент Франции выразил надежду на то, что единые бумаги в итоге появятся. Но сначала - единая Европа.