А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Кинорежиссер в Костроме, во время 19-ого международного фестиваля актёров кино «Созвездие» (13-18 августа 2011) публично признался в симпатиях к Валерии Ильиничной и поделился впечатлениями о своем общении с пассионарным политиком. Но начнем свой репортаж с открытия. По красной дорожке от беседки Островского прошлись любимцы зрителей Инна Макарова, Борис Токарев, Римма Маркова, Наталья Фатеева, Аристарх Ливанов, Сергей Никоненко, Лариса Удовиченко, Ирина Муравьева, Екатерина Волкова, Элеонора Шашкова, Нина Дробышева, Евгений Меньшов, Владимир Коренев.
Остальных гостей-артистов народ узнавал по частоте появления в телевизоре, хотя назвать и не мог. Но ведущие церемонии открытия - директор Гильдии актеров России Валерия Гущина и Андрей Анкудинов успевали подробно напомнить их фильмы и роли. И собравшиеся сердечными аплодисментами встречали Дмитрия Золотухина, Ольгу Хохлову, Ирину Гриневу с супругом Максимом Шабалиным, Галину Коньшину, Илью Оболонкова, Ирину Ляшенко и других. Каждый гость церемонии получал от губернатора роскошный букет цветов.
Под веселые напевы мужского ансамбля Гильдии «Генофонд» (худ. руководитель Борис Львович) организаторы «Созвездия-2011» поблагодарили своих старейшин - Инну Владимировну Макарову и Сергея Петровича Никоненко и под бурные аплодисменты одарили призами «За вклад в профессию». Открытие завершилось часовым музыкальным приветствием Дмитрия Харатьяна.
В основной конкурсной программе «Созвездия» - 11 российских фильмов. Оценивать актёрские работы будет жюри, состоящее исключительно из актёров - такова главная особенность фестиваля. И артисты очень надеются на благосклонность своих коллег по цеху.
По итогам фестиваля будет вручено 8 наград - по числу номинаций. Имена артистов-победителей мы узнаем 18 августа - на церемонии закрытия «Созвездие».
В этом году актерский форум проходит под девизом «Кострома кинематографическая» (к 67-летию Костромской области). В ретроспективную программу организаторы собрали фильмы, снятые в Костромской области в разные годы. Список оказался солидным, почти сто названий, о чем свидетельствует интереснейший литературно-краеведческий альманах, изданный к фестивалю. Все названия не перечислить, но надо упомянуть фильмы «Анна на шее», реж. Иннокентий Анненский (1954), «На подмостках сцены», реж. Константин Юдин (1955), «Вступление», реж. Игорь Таланкин (1962), «Женщины», реж. Павел Любимов (1965), «Дневные звезды», реж. Игорь Таланкин (1966), «Снегурочка», реж. Павел Кадочников, (1968), «Начало», реж. Глеб Панфилов (1970), «Юность Петра», реж. Сергей Герасимов (1980), «Жестокий романс», реж. Эльдар Рязанов (1983), «Борис Годунов», реж. Сергей Бондарчук (1985), «Очи черные», реж. Никита Михалков (1986), «Доктор Живаго», реж. Александр Прошкин (2005), «Исаев», реж. Сергей Урсуляк (2009), «Пелагея и белый бульдог», реж. Юрий Мороз (2009), «Овсянки», реж. Алексей Федорченко, (2010)...
Главным же событием этой программы стал краткий визит Председателя Союза Кинематографистов России Никиты Михалкова. Высокого гостя организаторы ждали с особенными чувствами. Директор Гильдии России Валерия Гущина не устает повторять: «Никита Сергеевич в тяжелый для нас час просто спас нашу Гильдию от раскола и разорения».
И Михалков ожидания оправдал - прилетел в Кострому на вертолете!
На встрече с мэтром в драматическом театре имени Островского был аншлаг. Местные артисты и гости фестиваля спрашивали Никиту Сергеевича о расколе в СК, о Музее кино, о любви, о ненависти, о власти и будущем России, о телевидении и отчислениях на электронные носители. Но один податель записки попросил ее прочитать в Москве. Автором таинственного послания оказался юноша 14-лет, местный начинающий режиссер Тимофей Андреев. Мальчик волновался, голос звеняще дрожал, но он сумел-таки прорваться сквозь все букеты к сцене и представиться Никите Михалкову. Так что список «Кострома кинематографическая» в скором времени пополнится еще одним названием.
Цитаты из творческой встречи Никиты Михалкова:
Вопрос: Почему вы развалили Союз? Ответ: Союз Кинематографистов не развалился. Как бы этого не хотели и не кричали об этом организаторы Киносоюза. Ибо не может быть кинематографический союз без актеров. Основу кинематографа составляет актер. Именно он своим лицом, своей репутацией, своей жизнью вынужден отвечать за плохой фильм, за неталантливого режиссера, за плохой сценарий. Он тратит самого себя, а не пленку. И то, что актеры остались в Союзе Кинематографистов, для меня знак того, что наш Союз не развалился.
Вопрос: О Гордоне, о передаче «ГордонКихот». Передача, написал слегка путано автор записки, на самом деле получилась не обвинением Михалкова, а в его защиту. И автор спросил Никиту Сергеевича, может ли теперь Гордон рассчитывать на членство в СК.
Ответ: Я не принимаю в СК людей только лишь потому, что они меня где-то и как-то защищали. Существует процедура. А Александр Гордон - человек талантливый и у него есть уже фильмы. Он имеет право вступать в СК как творческая единица, независимо от своей передачи. Да и в защите я не нуждаюсь. Я могу спорить с теми, кто со мной не согласен, я могу радоваться с теми, кто согласен со мной. Я не обращаю внимания, когда меня пытаются оскорбить. Мама меня на всю жизнь выучила: «Никогда не обижайся. Если тебя хотели обидеть, то не надо доставлять им удовольствие. А если не хотели - то можно простить» (аплодисменты). Александр Гордон - человек острый, умный, жесткий. Артист, и потому есть в нем некий нарциссизм. Главное - его интересно слушать, когда он разговаривает с людьми. К его размышлениям, выводам можно относиться по-разному, но я уважаю людей, которые светятся дарованием. На днях я разговаривал с Новодворской. Я прочел ее статью на портале «Грани. Ру». Там она написала про меня такое! Но это было так талантливо написано, что я решил позвонить Валерии Ильиничне. Это большая радость сказать человеку о его таланте. Новодворская долго меня не признавала, думала, что мой звонок - чей-то розыгрыш. Я успел ей сказать о том, что меня покоряет ее дарование, ее владение языком, метафорами, образами. Она умеет излагать свои страстные мысли, с которыми я совершенно не согласен, я не могу с ней согласиться (аплодисменты). И Валерия Ильинична тут же предложила мне отречься, если я хочу продолжать общаться с ней и ее сторонниками. Дальше последовал 40-минутный монолог Валерии Ильиничной, трогательный и искренний, который завершился гениальной репризой: «Или я - или Путин!». Ну как не ценить цельность такой натуры? Мне нравятся люди, которые живут собственным талантом, а не фигурируют, как говорил философ Ильин, не спекулируют чужой славой и не пролезают в общество на чужих плечах.
Вопрос: Поделитесь своими впечатлениями о Костроме. Ответ: «Костромскую область, Кострому я очень люблю. Здесь я снимал, снимался. Здесь в военном училище три с половиной месяца проходили подготовку молодые артисты "Сибирского цирюльника", снимавшиеся в роли кадетов. Именно через Кострому Марчелло Мастроянни узнавал и влюблялся в Россию. И я вновь присматриваюсь к Костроме. Для экранизации "Солнечного удара" по Бунину нужен русский пейзаж, русский город на реке. Может быть, сейчас это будет не сама Кострома, а какой-нибудь другой город области. И хочу особо отметить, что ценю внимание губернатора области Игоря Слюняева к мероприятиям "Созвездия". Хорошо бы фестивалю "прописаться" в столь кинематографической области. И могу сказать, что я предложу Игорю Николаевичу стать членом нашего Союза Кинематографистов. Как им уже стал губернатор Ивановской области Михаил Мень. Их опыт в СК будет очень полезным.