Это связано, в первую очередь, с ростом коммунальных, транспортных и услуг образования
Населению Приморья с начала 2011 года оказано платных услуг на сумму 52,7 млрд рублей, что на 8% больше, чем в январе-июле 2010 года. Этот рост объясняется в основном ростом коммунальных, транспортных услуг и услуг образования, сообщает Прморскстат.
На оплату услуг приморцы тратят более 32% всех потребительских расходов. При этом 36% этих расходов уходит на оплату транспорта, 28% жилищно-коммунальных услуг, 15% - связи и 6% - услуг образования.
За январь-июль количество бытовых услуг оказано на 7% меньше, чем за соответствующий период прошлого года.
Наибольший спрос среди бытовых услуг приходится на ремонт транспортных средств, машин и оборудования (59%), услуги парикмахерских и техническое обслуживание бытовой аппаратуры (по 6%), ремонт и строительство жилья (5%), ремонт и пошив одежды и головных уборов (4%).
Важную роль в оказании бытовых услуг населению играют в настоящее время индивидуальные предприниматели. Физическими лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, оказано более 56% объема бытовых услуг.