А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Жизнь с высоты птичьего полета

Желание летать людям свойственно с давних времен. И хотя человечество уже давно бороздит небо в самолетах, некоторые отчаянные храбрецы мечтают свободно парить в небе, следуя за потоком ветра. Дельтапланеристы, пожалуй, наиболее максимально приблизились к полету птиц.

На дельтадроме «Круглое городище» под Киевом по воскресеньям в хорошую погоду очень людно. Уже 40 лет дельтапланеристы собираются в этом месте, чтобы научиться летать или отточить свое мастерство. В основном, здесь совершают первые полеты начинающие. Спортсменов встретишь не часто, как правило, они тренируются в Крыму.

Первые шаги начинаются с простых аппаратов, очень похожих на те, что еще 500 лет назад мастерил Леонардо да Винчи. У подножья горы энтузиасты овладевают азами дельтапланеризма - разгоняются с небольшой высоты и пробуют пролететь хотя бы пару метров. Одни вот так по земле бегают пару месяцев, другие по нескольку лет, прежде чем ощутят радость полета.

Мотивация у каждого своя. В основном, в дельтапланеристы идут люди, увлеченные небом. Владимир Скиданов вместе с сыном летает всего год: «Не знаю, что подвигло. Работа в авиации, отец летчик, в небо тянет, с парашютом прыгал. Когда-то еще студентом летал на дельтаплане, а сейчас снова начал в 51 год. Нравится здесь, воздух чистый, на горе свежо, высота, скорость».

Пока Владимир летает на учебном аппарате. На нем проще взлетать и садиться, он легкий в управлении, развивает невысокую скорость - от 25 до 50 км/ч. Весит около 25 кг. Какой-то особой физической подготовки для полетов на дельтаплане не нужно. Однако, новичок должен быть готов к тому, что после первых, пусть даже 15-ти минут в воздухе, у него будут болеть все мышцы. Опытные дельтапланеристы могут летать часами.

Владимир Марчук, руководитель дельтаклуба «Альтаир», уверяет, что эти «птицы» очень просты в управлении. Главное - овладеть навыками: «Чтобы дельтаплан летел, ему придают воздушную скорость. Так как нет колес, пилоту нужно пробежаться по земле на старте, иногда при посадке. Управляется он смещением веса пилота. Он слегка придерживает ручку управления, смещает корпус вправо-влево, вверх-вниз. Дельтаплан реагирует и изменит свое положение. Достаточно просто, если уметь».

Дельтапланеризмом Владимир занялся 18 лет назад. В начале 90-х прыгал и с парашютом, но остановился на дельтапланах, которые позволяют долго парить в небе. «Поначалу даже недолгий полет забирает множество сил, пилот очень устает. Со временем приходит опыт, и в хорошую погоду можно парить несколько часов, совершенно не напрягаясь, - говорит Владимир Марчук. - В мире рекорды продолжительности полетов перестали регистрировать после 36 часов. Как долго человек может провести в воздухе - зависит от его физической выносливости».

Если новички летают на дельтапланах еще советских времен, то спортсмены используют уже более прогрессивные аппараты. «Первое, что отличает современный дельтаплан от дельтаплана 20-30-летней давности - у него нет мачты, - рассказывает Владимир. - Крыло у него из углепластиковой балки, верх совершенно лысый и плоский. Плюс совершенно другие полиэфирные ткани, скользкие, прочные, поэтому скорость современных дельтапланов может достигать 140-150 км/ч».

У спортивных дельтапланов очень высокая маневренность, при необходимости они могут подниматься на высоту до 6 км. Пилот надевает подвесную систему, которая полностью застегивается во время полета, торчат только руки и голова, защищенная шлемом. Сбоку в подвесной системе находится запасной парашют, который можно открыть в случае внештатных ситуаций или столкновений. Специальный прибор показывает высоту и скорость полета. Во время спортивных соревнований, когда дельтапланерист должен максимально быстро пройти определенный маршрут, он использует еще и GPS.

Спортсменами становятся, как правило, опытные дельтапланеристы, которым уже не интересно летать в одиночку. Соревнования дают им возможность усовершенствоваться и сравнить свои достижения с другими пилотами.

В Украине дельтапланеризм развит в Киеве, есть клуб в Харькове при ХАИ. Многие желающие полетать приезжают на гору Клементьева в Коктебель в Крыму. Если вы хотите освоить дельтаплан, достаточно прийти в клуб. По словам Владимира Марчука, обучение бесплатное. Что потом - дело ваше. Захотите развиваться - можете приобрести современный спортивный аппарат, который обойдется вам примерно в 5 тысяч евро.

По словам опытных пилотов, у человека, который решил покорить небо с помощью дельтаплана, должна быть хорошая мотивация. Этот вид спорта во многом зависит от погоды. Даже если легко дается обучение, необходимо иметь безграничное терпение. Пилоты иногда часами могут стоять под палящим солнцем в ожидании подходящего потока ветра. Иногда нужной погоды не бывает месяцами. Но все ожидания стоят того, чтобы потом ощутить ни с чем несравнимую радость полета.