А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Мы продолжаем публикацию биографического материала о Кристиане Хорнере. Сейчас все знают его, как руководителя чемпионской команды Ф1 Red Bull Racing, однако всего полтора десятилетия назад британец и сам был пилотом весьма высокого уровня. Об этом периоде рассказывает журналист еженедельника Autosport Эд Стро. Первую часть истории можно прочесть здесь.
«В 1994 году по итогам сезона британской Формулы 3 Кристиан оказался только 16-м. Он заработал десять очков – столько же, сколько и Джанкарло Физикелла, но последний провел в чемпионате лишь несколько гонок. Причем девять очков Хорнер заработал в Пембри – его теперь впору было называть специалистом по этой валлийской трассе. Лучшим результатом гонщика стало шестое место на финише.
В наши дни молодые спортсмены предпочитают не задерживаться в Ф3 и после сезона или двух двигаться дальше. Прежде пилоты оставались в этой категории заметно дольше – и Хорнер не стал исключением. В первой части сезона 1995 года он выступал за знаменитую команду Alan Docking Racing, а затем перешел в стан японцев из TOM's.
"По итогам предыдущего сезона я лишился части спонсорской поддержки, потому собрать необходимый бюджет оказалось очень сложно, – вспоминает Кристиан. – Денег было совсем мало, потому сначала я гонялся за Алана Докинга, очень хорошего человека, который был добр ко мне. А потом, когда Педро [де ла Роса] уехал в Японию – я перебрался в TOM's. Полагаю, мне удалось добиться сопоставимых с ним результатов. Машина дорабатывалась по ходу чемпионата, и это был очень полезный опыт.
Здорово, что у меня была возможность выступать за эту команду, зимой я провел множество тестов, и все шло к тому, что новое шасси должно было позволить нам бороться на самом высоком уровне. Я начал сезон 1996 года на этой машине – но затем перешел в британскую Формулу 2".
Возрожденный после паузы чемпионат планировали разыгрывать на старой технике Формулы 3000 – Хорнер присоединился к команде Madgwick International в тот момент, когда позади осталось уже четыре этапа. Впервые он принял старт в июльских соревнованиях в Олтон-парке.
Кристиану даже удалось несколько раз побывать на подиуме, но быстро стало ясно, что уровень Ф2 оказался далеко не таким, как бы того хотелось организаторам первенства. Поскольку к тому моменту у Хорнера уже зародились сомнения в том, сможет ли он стать гонщиком мирового уровня, выход был только один – двигаться вперед, в Международную Ф3000. Причем не одному, а с собственной командой.
"Такой переход стал логичным шагом. Прежде мне удавалось двигаться вперед без сверхусилий. Да, приходилось очень стараться, чтобы найти необходимые деньги, и в итоге мне удалось найти спонсорскую поддержку для выступлений в Ф3000 – но её никак не хватало на место в топ командах.
Тогда-то мне и подумалось – а может, стоит просто купить машину? В этом случае, по меньшей мере, я бы смог хоть что-то показать к концу сезона, – вспоминает Кристиан Хорнер. – Так – едва ли не случайно – я оказался во главе собственной команды".