А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В 2012 году в столице республики начнется реализация новой схемы размещения наружной рекламы.
Рынок наружной рекламы в Казани ожидают перемены, в результате которых этот вид бизнеса станет более прозрачным и цивилизованным, а лицо город обретет достойный вид. Речь об этом шла сегодня на деловом понедельнике в Исполкоме города.
Как сообщила начальник Управления наружной рекламы и информации Исполкома города Ирина Дябилкина, в настоящее время идет разработка новой территориальной схемы размещения средств наружной рекламы и информации на муниципальной собственности Казани. «Речь идет о систематизации и плановом распределении рекламных конструкций по территории Казани. Они должны размещаться очень деликатно, с учетом ландшафтных зон и исторических объектов. Новая территориальная схема разрабатывается с учетом всех объектов, которые представляют ценность для города. На сегодня в работе управления находится 86 улиц», - сообщила И.Дябилкина.
В соответствии с новой схемой в границах исторического центра города не останется отдельно стоящих конструкций с рекламной поверхностью свыше 10 кв.м. Прежде всего будут убраны крупные конструкции - билборды формата 3х6 метров - на Ярмарочной площади, на улицах Ташаяк, Московская, в районе ул.Саид-Галеева.
В других частях города места размещения наружной рекламы будут скорректированы с учетом обновленных требований федерального ГОСТа. В частности, на территории Казани будут демонтированы все перетяжки над проезжей частью, щиты на разделительных полосах, рекламные конструкции на инженерных сооружениях (мостах, развязках, пешеходных переходах и т.д.). Оставшиеся билборды будут располагаться на расстоянии не менее 90-100 метров друг от друга, не ближе чем за 60 метров до светофоров и дорожных знаков и дальше 25 метров от остановочных площадок.
Реализация новой территориальной схемы начнется с сентября 2012 года, по окончании сроков разрешений на установку существующих конструкций, отметила И.Дябилкина. По ее словам, еще в 2006 году решением Казгордумы был наложен запрет на установку в исторической части города конструкций свыше 10 кв.м. «За последние 5 лет ни одна крупная конструкция в исторической части не была установлена», - сообщила начальник Управления наружной рекламы и информации.
По словам И.Дябилкиной, крупноформатные рекламные конструкции в историческом центре заменят на конструкции малого формата (пилоны и пилларсы) и ситиборды (с рекламным полем форматом 3,7х2,7 м).
«В последние 5 лет рекламный рынок Казани устоялся, и сегодня он существует по законам бизнеса. Мы смогли сделать его прозрачным и создать равнодоступные условия для всех участников рынка. Никакого передела рынка не случилось. Однако за последние годы рекламная индустрия шагнула далеко вперед. То, что было приемлемо вчера, сегодня выглядит неуместным. В будущее город должен идти с теми рекламными носителями, которые приняты в международном рекламном мире», - подчеркнул Мэр Казани Ильсур Метшин.
В Управлении наружной рекламы и информации прогнозируют сокращение рекламных конструкций в целом по городу до 20-30%. «Мы очень тесно работаем с рекламным сообществом и ищем альтернативные площадки по тем улицам, которые ранее не были освоены коммерчески. То есть будем переносить новые конструкции именно на эти улицы и постараемся максимально компенсировать выпадающие доходы», - сообщила И.Дябилкина.
«Мы объявляем об этой реформе за год и уже сегодня предупреждаем всех участников рынка, что выходим на новый этап, стремимся к тому, чтобы рекламное пространство Казани стало более цивилизованным. Исторический центр города - это не блошиный рынок, чтобы получать доходы там, где хочется. Есть охранная зона Кремля, есть памятники, есть видовые объекты, которые нельзя закрывать рекламными конструкциями», - резюмировал И.Метшин.