А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Мировая "экономика ботокса" дает побочные эффекты

Страны еврозоны готовят экстренный саммит. На нем будут обсуждать выпуск единых облигаций союза - с тем, чтобы богатые государства субсидировали проблемных соседей. На неделе мировую экономику чуть было не накрыл «идеальный шторм».

Америке впервые в истории снизили кредитный рейтинг. А Европу захлестнули панические слухи о критическом состоянии французских банков. Биржи - как и в 2008 году - ушли в крутое пике.

Черная пятница, черный понедельник, черный вторник - в финансовом календаре скоро не останется свободных дней, чтобы отмечать биржевые обвалы. На этой неделе индексы по всему миру падали такими темпами, что подсчитано - один лишь день обошелся миру в 4 триллиона долларов. Роль спускового крючка сыграло историческое событие - снижение американского кредитного рейтинга. Эта новость стала последней каплей и без того в очень неспокойном экономическом океане.

Заместитель министра финансов РФ Сергей Сторчак так комментирует ситуацию: «Один мой коллега сравнивает такое поведение рынков с поведением стада ланей. Когда они чувствуют опасность - ни с того, ни с сего по внутреннему чувству одного зверя все срываются с места и начинают нестись неизвестно куда. А потом точно так же бегут в противоположном направлении».

Но как же не пугаться, когда все вокруг заговорили о наступлении нового кризиса? Издание New York Times опубликовало графики падения биржевых индексов в 2008 году и сейчас - оказалось, что они очень похожи. Вниз устремилась цена на нефть, а вместе с ней и рубль. Российская национальная валюта откатилась к показателям осени прошлого года, и в конце недели лишь немного отыграла свои позиции. Многие занервничали: покупать ли доллары и евро? Скупать ли золото? Ведь оно фантастически выросло в цене.

«Золото обладает своими минусами - оно менее ликвидно. Потом, когда вы кинетесь, и вам нужны будут деньги, вы увидите, что как раз в этот момент кинулись все, и цена на золото упала. Поэтому не надо нервничать», - считает научный руководитель Высшей школы экономики Евгений Ясин.

Но политикам и экономистам не нервничать не удастся. Эта неделя стала для всех ледяным душем, потому что очевидно: наступил не новый кризис, это старый так никуда и не ушел. Все последние десятилетия экономический рост обеспечивался за счет кредитования, а 2008 год показал - этот лимит исчерпан. Перезапустить экономический рост попытались массивными государственными вливаниями - крупнейшие мировые банки сейчас получают кредиты чуть ли не даром. Издание Financial Times назвало мировую экономическую политику последних лет «экономикой ботокса» - эффект кратковременный, а побочные действия - непредсказуемые.

Финансовый мир наводнен деньгами. Их столько, что начинают происходить вещи, еще недавно показавшиеся бы дикими: старейший американский банк New York Mellon стал требовать с вкладчиков плату за размещение их денег на депозитах. Ставка - 0,13 процента годовых. То, что банки не особо нуждаются в средствах, заметно и в России, - рекордно низкие депозиты в 4-5 процентов преподносятся сейчас как уникальные предложения.

Но вливания баснословных сумм в мировую финансовую систему, как показала прошедшая неделя, в итоге лишь маскируют проблемы и - более того - усугубляют их. Разогнаться экономическому росту не удается все равно, а бюджеты государств тонут в долгах. На планете остается все меньше мест, где бы ни было долговых проблем. США, Греция, Португалия, Испания, Италия, Ирландия, Франция, Бельгия. Все с опаской смотрят уже даже на Германию - ведь основной груз спасения европейских стран она несет на себе, но вечно это продолжаться не может.

Меркель и Саркози планируют экстренную встречу, французский президент вообще прерывал свой отпуск для срочного совещания - общая паника породила слухи, будто бы его страна может лишиться высшего кредитного рейтинга. Эмоциональное заседание правительства проводит итальянский премьер Берлускони - Италия влезла в долги на 2 триллиона евро, и теперь придется урезать расходы. Но когда почти все ведущие страны мира вынуждены говорить о сокращении расходов, это означает лишь одно - экономического роста ждать просто неоткуда. Получается замкнутый круг. Нервное напряжение растет - всегда сдержанный Китай через свое официальное агентство «Синьхуа» разразился настоящей тирадой в адрес Соединенных Штатов: «После распада Советского Союза США - единственная сверхдержава - делали ставку на военную мощь, вмешиваясь в международные дела, распространяя свою гегемонию без оглядки на то, сможет ли экономика поддержать такую политику. Сейчас, после столкновения с экономическими потрясениями, настало время подумать о своей деспотической политике и о своих поступках».

Понятно, что китайские призывы к Америке жить по средствам - не более, чем эмоции. Ведь две эти страны стали фактически заложниками друг друга, и сокращение расходов в США в первую очередь ударит по Поднебесной.

«Хорошо говорить - вы поступаете неправильно, а как правильно? Вся проблема состоит в том, что все хотят сохранить потребление на высоком уровне, но никто не объясняет, как это сделать», - отмечает экономист Михаил Хазин.

И это всеобщее незнание и непонимание, что делать дальше, превращает мировую экономику в минное поле.

«Мы будем жить в эпоху волатильности, возможных резких изменений коньюнктуры, считаю, в режиме ежемесячном. Хорошо, если это не будет каждую неделю происходить», - прогнозирует Сергей Сторчак.

«Будет довольно длительный кризис, - уверен Евгений Ясин. - Вернее, не кризис, а стагнация, когда вся мировая экономика будет развиваться очень низкими темпами».

Катастрофы эксперты не предрекают, но резкого снижения качества жизни, особенно в тех странах, где привыкли жить хорошо, по их мнению, не избежать.