А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

ЕГЭ превратился в ругательство

В России введут информационную систему, которая больше не допустит повторения скандалов, подобных тому, что имел место в медуниверситете имени Пирогова. Программу, позволяющую исключить из списка рекомендованных к зачислению людей, не сдавших ЕГЭ, сейчас разрабатывает Рособрнадзор. Об этом заявил министр образования Андрей Фурсенко.

По его словам, система в автоматическом режиме будет выявлять все нарушения. О громком скандале во «Втором меде» и о том, как не допустить повторения таких скандальных историй, Руслан Быстров беседовал с ректором Московского института иностранных языков Эммой Володарской и проректором «Высшей школы экономики» Григорием Канторовичем в студии радио «Вести ФМ».

Быстров: Всем здравствуйте. В студии «Вести ФМ» Руслан Быстров. Мы сегодня вновь будем обсуждать скандал вокруг университета имени Пирогова. Напомню, что 75 процентов абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ, подавшие документы на поступление в этот вуз, оказались «мертвыми душами» на самом деле. Впоследствии выяснилось также, для кого и для чего эти места были припасены. Родители абитуриентов говорили о том, что им руководство вуза предлагало поступить за 400 тысяч рублей.

Я представлю наших гостей. Это ректор Московского института иностранных языков Эмма Володарская и проректор «Высшей школы экономики» Григорий Канторович. Мне для начала хочется узнать ваши впечатления, наверное, какие-то эмоции. Что вы почувствовали, что вы подумали, когда вы узнали об этом скандале? Вы удивились, или все-таки это было прогнозируемое и ожидаемое? Эмма Федоровна, что вы почувствовали?

Володарская: Прежде всего, было очень обидно за наше образование. Во вторую очередь, стало стыдно за ЕГЭ в целом. То есть, когда мы говорим «единый экзамен», то это звучит гордо, - «Единый государственный экзамен». А вот его сокращение - ЕГЭ - стало каким-то не очень положительным словом. И очередной раз, конечно, стало неприятно за ЕГЭ. Но, на самом деле, этого можно было ожидать. Это заложено в самой форме этого экзамена. То есть, как одно из отрицательных следствий проведения этого экзамена, можно было бы ожидать вот то, что случилось в Медицинском университете.