А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Пробки выскочили из бутылок

На московских дорогах сократилось число проблемных мест, ежедневно вызывающих пробки. По данным исследования, подготовленного специально для «Газеты.Ru», из 30 «бутылочных горлышек», зафиксированных в прошлом году, в этом году на четырех участках скорость движения в среднем выросла на треть, однако на трех участках ситуация, наоборот, ухудшилась.

Число дорожных участков, где ежедневно собираются крупные пробки, сократилось с 30 до 26. Об этом «Газете.Ru» сообщили в информационно-аналитическом центре «Яндекс.Пробки». Увеличение скорости движения связано с окончанием ремонта дорожного покрытия или завершением иных строительных работ. Еще на трех «бутылочных горлышках» пробки, наоборот, выросли. При подготовке данных, центром учитывалась сезонное увеличение скорости движения за счет меньшего количества автомобилей в городе.

Из узких мест, где собираются пробки в утренние часы, наиболее существенно снизились пробки на пересечении Проспекта Вернадского с Ломоносовским проспектом.

Там закончился ремонт дороги, в результате чего скорость движения выросла на 62%, а потраченное в пробке время сократилось в среднем до 10-12 минут.

Вдвое быстрее поехали участок на проспекте Андропова от м. «Коломенская» до Нагатинского моста и соединение 4-го Загородного проезда и Севастопольского проезда возле дома №5. Около 20 минут (вместо 35 минут) придется затратить при проезде Волоколамского шоссе после туннеля под каналом им. Москвы. В этом месте сливается два потока автомобилей - с Волоколамского шоссе и улицы Свободы. Автомобили с восьми полос съезжают в три.

В вечерние часы стало свободнее движение по Ленинградскому шоссе в область. В 2010 году водители тратили на этот участок в среднем около 35 минут, однако после расширения моста через канал, скорость движения выросла на 207%, что является рекордом. Теперь на этом участке можно захватить только хвост пробки, тянущейся от Химок.

Ухудшение движения на 30% произошло при проезде утром участка Ленинградского шоссе от 4-го Войковского проезда до м. «Войковская».

Движение затрудняют остановки общественного транспорта, припаркованные автобусы и автомобили, выезды с дублера Ленинградского шоссе. Если в 2010 году проехать «бутылочное горлышко» можно было за 30 минут, то теперь это время увеличилось до 40-50 минут.

Из «вечерних» горлышек более трудными для проезда стали Перекресток Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского и Головинская набережная в районе Госпитального моста.

Самые медленные пробки собираются на Волгоградском проспекте на пересечении с Люблинской улицей. В утренние часы средняя скорость здесь составляет в среднем 5 км/ч, а в вечерние часы - 9 км/ч - медленнее, чем перед любым другим «бутылочным горлышком» Москвы.

<1>На остальных проблемных дорожных участках, ситуация осталась без изменений. Утром тяжело проехать пересечение проспекта Мира с улицей Летчика Бабушкина, где в загруженный четырехполосный проспект вливается поток с трех больших улиц. Аналогичная ситуация наблюдается на Каширке после примыкания Пролетарского проспекта и поворота на проспект Андропова, где десять полос сливаются в три и водители теряют в среднем 30 минут.

Вечером же автомобили стоят на пересечении Ленинского проспекта и улицы Удальцова, где для поворота налево машины занимают полосы, предназначенные для проезда в прямом направлении.

На проспекте Мира машины скапливаются около станции метро «ВДНХ», пробка на 1-й Тверской-Ямской перед Белорусским вокзалом, стоит участок ТТК в районе «Москва-Сити», а также Кутузовский проспект у метро «Славянский бульвар», где движению мешает выезд с Минской улицы, и остановки общественного транспорта.

Тем временем, администрация Москвы намерена в течение четырех лет разгрузить столичные автодороги на четверть.

В рамках программы развития транспортной системы Москвы до 2016 года, планируется реконструкция и ввод в строй 16 транспортных развязок. Первые, МКАД с Волоколамским шоссе, Профсоюзной улицей и Ленинским проспектом планируется сдать в строй в следующем году. 7 транспортных развязок и путепровод, планируется ввести в эксплуатации. В 2013 году, 4 участка в 2014 и еще 2 транспортные развязки в 2015 году.

Также к 2016 году планируется ввод в эксплуатацию 17 новых транспортных участков. Первыми из них будут завершение строительства Алабяно-Балтийского тоннеля и Транспортная развязка на пересечении 3-го Нижнелихоборского проезда с Дмитровским шоссе. Их планируется сдать в 2012 году.

Автор: Роман Кондратьев