А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 13 сентября. На утилизацию старых грузовиков и автобусов государство будет выделять от 50 тыс. до 250 тыс. рублей за машину в зависимости от класса, пишет сегодня газета «Ведомости».
Как отмечает издание, рабочая группа при Минпромторге согласовала положения программы утилизации грузовиков и автобусов, которая должна начаться с 2011 года. Об этом «Ведомостям» сообщили сотрудники двух компаний, участвующих в подготовке документа.
Согласно выдержкам из презентации, где описаны правила утилизации (есть у издания), вся коммерческая техника будет разделена на 4 сегмента: легких коммерческих автомобилей (LCV), малого, среднего и большого класса, для каждого из которых будет свой размер утилизационной премии, от 50 тыс. до 250 тыс. рублей. Для того чтобы стимул работал, премия должна составлять около 10-15% стоимости машины, объясняет сотрудник одной из компаний-производителей. Единственное исключение - тяжелые грузовики и большие автобусы, где размер скидки заметно ниже, но увеличить ее помешала ограниченность бюджета, добавил он.
Участвовать в программе смогут как физические, так и юридические лица, указывается в документе. Продаваться по сертификатам будут только машины российского производства - их перечень будет утвержден Минпромторгом. Министерство предлагает утилизировать LCV старше 10 лет, автобусы старше 15 лет, а грузовики старше 20 лет (для легковых автомобилей минимальный возраст - 10 лет). При этом грузовик или автобус должен находиться в собственности последнего владельца не менее трех месяцев (для легковых автомобилей - не меньше года).
Еще одно отличие от программы утилизации легковых автомашин: Минпромторг будет выделять деньги не дилерам, а производителям, а уже те распределят их между дилерами. Для министерства мониторинг работы более 1 тыс. дилеров оказался накладным, и оно решило переложить эту работу на автозаводы.
Представитель Минпромторга отказался от комментариев, отметив, что правила утилизации коммерческого транспорта еще в разработке и параметры могут измениться.
Между тем, отмечают «Ведомости», на программу до сих пор не заложены деньги в бюджете. Это подтвердил и чиновник Минфина. В начале июля министр экономического развития Эльвира Набиуллина говорила, что на программу потребуется 2-3 млрд рублей. Предполагалось, что бюджет выделит около 3 млрд рублей, но для того, чтобы эффект от утилизации был заметным, необходимо увеличить финансирование до 10 млрд рублей, отмечает сотрудник одного из автозаводов.
Как полагает аналитик «Атона» Юлий Матевосов , под программу могут попасть Volvo, Daimler, Scania, имеющие сборочные производства в России, но на них вряд ли придется больше 10% продаж. На продажах грузовиков Isuzu, которые собирает «Соллерс», программа также почти не скажется, продолжает эксперт: утилизационная премия по сравнению с ценой очень мала. Зато программа может помочь производителям LCV. Такие автомобили попадают и под действующую программу, но она предназначена только для частных лиц и на продажи «Газелей» почти не повлияла, отмечает вице-президент группы ГАЗ Елена Матвеева .