А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Немецкие социологи: люди с достатком, смеясь, чаще произносят "хо-хо", необразованные - "хи-хи"

Смех содержит информацию о достатке человека и его возрасте.

Смех содержит информацию о достатке человека и его возрасте. Согласно результатам исследования, люди с высоким достатком, смеясь, произносят «хе-хе», после 50 все чаще раздается «хо-хо». К таким выводам пришли немецкие социологи из TNS Emnid, которые провели исследование по заказу телеканала Sky. Об этом пишет газета 20 Minuten.

66% людей при смехе произносят «ха-ха». Как выяснили социологи, так склонны смеяться молодые люди, выпускники университетов.

Как уточняют социологи, вторым по популярности (11%) стал смех «хе-хе», к которому так же склонны люди с высоким достатком. Хихикают 10% людей, притом, как правило, хихикает каждый пятый человек без высшего образования. «ху-ху» и «хо-хо» слышатся гораздо реже: так смеются 3% и 2% соответственно.

Социологи обнаружили зависимость между доходом человека и тем, как он смеется. Среди немцев, зарабатывающих €2500 в месяц, 53% смеются с «ха-ха», 18% - с «хе-хе», 9% - с «хи-хи». Люди с доходом менее €1000 в месяц чаще произносят при смехе «ха-ха» - так делают 72%, еще 9% предпочитают веселиться с «ху-ху».

Исследование не выявило принципиальных различий в смехе у жителей разных частей Германии. Отмечается лишь, что в Саксонии и Тюрингии наблюдается «склонность к хихиканью», а в Рейнланде-Пфальце, Гессене и Сааре - к хохоту.

Социологическое исследование, заказанное телеканалом Sky, стало частью промо-кампании нового комедийного шоу, которое выйдет на платном телеканале в середине августа.