А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
АСТАНА, 11 августа. Восьмидесятилетний житель казахстанского города Ленгер Мамед Алиев подал в суд на правительство Японии.
По данным «Седьмого канала» казахстанского телевидения, иск связан с могилами японских военнопленных, похороненных на принадлежащем казахстанцу земельном участке. Истец недоволен тем, что японская сторона затягивает эксгумацию и перезахоронение соотечественников.
Захоронение Алиев обнаружил еще в 1960-е годы, когда копал погреб. Оказалось, что на том месте, где теперь стоит его дом, было кладбище японских военнопленных, попавших в Ленгер после Второй мировой войны, передает Lenta.ru.
В 1987 году к семье Алиева приехала делегация из Японии. Гости попросили не проводить на участке строительные работы, заявив, что скоро заберут останки соотечественников, а на месте кладбища, возможно, создадут мемориал. Алиев согласился и даже, следуя совету японских делегатов, вырубил свой сад.
Однако обещания, данные японской стороной, так и не были выполнены. До эксгумации останков и создания мемориала дело так и не дошло. Между тем некоторые из членов семьи Алиева, не желая «жить на могилах», сменили место жительства.
В 2010 году Алиев получил из посольства Японии письмо, в котором говорилось, что японская сторона готова забрать останки. Однако казахстанец к тому времени уже требовал компенсацию за причиненные ему неудобства. Из письма, однако, следовало, что платить японская сторона не собирается.
В итоге, решив, что над ним «издеваются», Алиев подал в суд. Иск направлен в Есильский районный суд Астаны. Пенсионер требует возместить ему «моральный и материальный ущерб». По его мнению, ему должны выплатить не менее $200 тыс.
Позиция японской стороны по поводу иска пока неизвестна.