А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Следователи этого не исключают, поскольку обломки самолета разбросало на большое расстояние
Потерпевший катастрофу под Магаданом АН-12 мог взорваться в воздухе, передает корр. AmurMedia. Такую версию выдвинул сегодня Алексей Устинов, руководитель Дальневосточного следственного управления на транспорте СКР.
«Мы об этом говорим, потому что на высоте 2600 метров самолет пропал с экранов радаров. Поэтому такая возможность не исключается. Информация, которую мы получаем от МЧС - большой разлет обломков самолета. Это говорит о том, что, возможно, был взрыв», - сказал сегодня Алексей Устинов.
От РИА AmurMedia напомним, что разбившийся под Магаданом хабаровский самолет АН-12 две недели назад был отремонтирован в Ростове-на-Дону. Такое заявление сделал сегодня представитель авиакомпании «Авис-Амур» Сергей Асташкин.
Так же напомним, что транспортный самолет Ан-12 выполнял рейс по маршруту Магадан - Кепервеем (Чукотский автономный округ). После вылета из аэропорта Магадан с борта самолета на пульт диспетчера аэропорта Магадан поступило сообщение о неполадках в двигателе и его возгорании.
Экипаж запросил возврат в аэропорт, в связи с чем наземные службы аэропорта Магадан были приведены в готовность к аварийной посадке самолета. Однако вскоре после этого произошла потеря радиосвязи и самолет АН-12 пропал с экрана радара.
Воздушное судно находилось в собственности ОАО «КнААПО» (г. Комсомольск-на-Амуре) и было передано по договору аренды ООО «Авиакомпании "Авис-Амур" (г. Хабаровск).
Место падения самолета удалось обнаружить спустя почти сутки, 10 августа.
В настоящий момент у собственника воздушного судна - Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (ОАО "КНААПО")- изъята техническая документация на самолет. Уже установлено, что судно выпущено в эксплуатацию в 1963 году.
В ходе расследования будет дана оценка техническому состоянию воздушного судна, его предполетной подготовки.
Следствие уже выдвинуло первые версии причин ЧП, основные из них - ошибка пилота и техническая неисправность судна.