А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В «Формуле-1» четырехнедельный перерыв - пилоты и сотрудники команд отправились в отпуск, после которого в чемпионате останется всего восемь гонок. Самое время подвести промежуточные итоги сезона-2011. На три вопроса анкеты «СЭ» ответили экс-пилоты «Ф-1».
- Себастьян Феттель лидирует в чемпионате мира с преимуществом в 85 очков над ближайшим преследователем. Схватка за титул завершена?
Мартин БРАНДЛ (Великобритания), комментатор канала BBC:
- Что ж, скажем прямо, Феттель уже положил одну руку на трофей. Будет удивительно, если он проиграет. Тем не менее совсем исключить вероятность такого исхода нельзя. Пара поломок, одна авария, и те парни, что сейчас далеко позади, в один миг окажутся рядом. «Макларен» и «Феррари» сделали большой шаг вперед, и теперь у «Ред Булла» уже нет прежнего преимущества в скорости - так что соперники при случае своего шанса не упустят. Думаю ли я, что Себастьян станет чемпионом? Да. Уверен ли? Ни в коем случае. Эти парни пилотируют автомобили на пределе, а когда ты находишься на пределе - ты можешь делать ошибки.
Александр ВУРЦ (Австрия), двукратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана»:
- Почти. Если не произойдет ничего странного, если он не наделает глупостей, то титул достанется ему. Сложно представить, кто его может догнать. Я, честно говоря, даже не помню, кто сейчас идет на втором месте в чемпионате. Уэббер? Не важно. Мне кажется, ни у него, ни у Алонсо, ни у Хэмилтона шансов нет.
Кристиан ДАННЕР (Германия), комментатор канала RTL:
- Нет, борьба не закончена, пока она не закончена. Тем более мы не можем говорить так сейчас, когда у соперников столь же быстрые автомобили, как у Себастьяна. Отрыв велик, с этом я не спорю, и с большой долей вероятности Себ станет чемпионом вновь. Но в «Формуле-1» ни в чем нельзя быть уверенным на сто процентов. Посмотрите, что творится в последних гонках - Феттель выигрывает реже, чем соперники. Надо бороться до конца, ему нельзя расслабляться до самого последнего «Гран-при»... Ну или до того момента, пока он не упакует кубок в чемодан и не уедет с ним домой. В Германии ни один болельщик Феттеля не скажет вам сейчас, что уверен в победе Себа. Мы скрестили пальцы, мы ждем.
Не стоит забывать, что есть еще и Кубок конструкторов. Себ должен продолжать бороться и за него - потому что речь идет об очень больших деньгах для команды.
Жак ЛАФФИТ (Франция), комментатор канала TF 1:
- Нет. Пока титул не будет оформлен официально, я такого не скажу. У соперников еще есть шанс. Говорю в первую очередь о Фернандо Алонсо и о Льюисе Хэмилтоне. Все же еще восемь гонок впереди, и очень многое может измениться. Да, лично я думаю, что Себастьян станет чемпионом, но все же предлагаю подождать.
Себ был быстр еще в прошлом году, но сейчас он уже чемпион - это значит, ему ныне нечего доказывать. Он расслаблен и может наслаждаться пилотированием. Того прессинга, что был раньше, уже нет.
Алан МАКНИШ (Великобритания), двукратный победитель гонки «24 часа Ле-Мана»:
- Не думаю, что все решено. Отрыв велик, но «Феррари» и «Макларен» сделали большой шаг вперед. Они рядом. В такой ситуации случиться может все что угодно. Одна маленькая ошибка в квалификации - и впереди тебя на стартовой решетке четыре машины. Так что...
Мне сложно сказать, кто станет главным соперником Феттеля. Надо подождать пару гонок - может быть, кто-нибудь и сумеет вырваться из группы преследователей. Если это случится, нас будет ждать интересная концовка.
- Нравятся ли вам новые правила - в частности регулируемое заднее антикрыло (DRS), и как вы оцениваете работу нового поставщика шин, компании «Пирелли»?
Брандл: - Да, новые правила мне нравятся. Думаю, гонки стали намного более интересными. У нас есть цифры: все больше людей смотрят «Формулу-1», и теперь они смотрят гонки целиком, не переключаясь. Кто-то говорит, что DRS - это «фальшивка», что обгоны стали ненастоящими. Но я предпочитаю такие гонки. Мне нравятся те технологии, которые позволяют решить проблему обгонов, а не те, которые им препятствуют. Лучше уж смотреть на искусственные обгоны, чем полчаса ждать пит-стопов.
Вурц: - Мне определенно по душе то шоу, которое подарили нам новые шины. Это круто. Мне нравится, что пилоты должны постоянно думать о резине, пытаться сберечь ее. Гонки с этими покрышками стали интереснее. Что касается DRS... Я не большой фанат этой штуки. Предпочитаю «героические» обгоны, а не искусственные. Ну и KERS - мне кажется, эта система никак не влияет на гонки. Но если производителям нужно развивать гибридные технологии - никаких проблем.
Даннер: - Да, я доволен. Сказал бы и о другом. Одна из главных заслуг международной автофедерации в том, что ей удалось уравнять скорость автомобилей лидирующих команд. Это важно для болельщиков. А вот история с выдувными диффузорами мне не понравилась. Введение запрета в середине сезона, смена правил по ходу «Гран-при» - события развивались по наихудшему из возможных сценариев.
Что касается шин - они великолепны. Антикрыло? Не могу сказать, что я в восторге. Это и хорошо, и плохо одновременно. Очень сложно найти правильный баланс. На одних трассах система работает как надо, но где-то обгонять стало слишком легко.
Лаффит: - Новые шины - фантастика. Без вопросов. Регулируемое антикрыло тоже проявило себя неплохо, но на самом деле эффект от введения этого правила оценить практически невозможно. Думаю, то, что обгонов стало больше, - в основном заслуга шинников. В любом случае гонки стали более увлекательными. Даже при том, что Феттель лидирует сейчас с огромным отрывом, никто не называет этот чемпионат скучным.
Макниш: - Наибольшее влияние на ход гонок оказали шины. Роль регулируемого антикрыла - меньше. И мне это нравится. Потому что работа шин - это то, что гонщик может контролировать. Попытаться сохранить покрышки и при этом заставить работать их максимально эффективно - это часть пилотского таланта. Так что тут все соответствует духу «Формулы-1». Похоже, в FIA добились того, чего хотели.
- Как вы оцениваете выступления Виталия Петрова в первой части чемпионата?
Брандл: - Он отработал первую половину чемпионата хорошо. Во всяком случае, намного лучше, чем я ожидал. Команда оказалась в сложной ситуации, когда из строя выбыл Кубица, но Петров очень уверенно занял место лидера. Виталию все еще надо многому научиться, но он проделал отличную работу.
Вурц: - Большой прогресс по сравнению с прошлым сезоном. В 2010 году он зачастую либо не использовал весь потенциал машины, либо, напротив, требовал от нее слишком многого. Теперь есть баланс, он постоянно на максимуме или рядом с ним.
Тем не менее результат любого пилота напрямую зависит от того, насколько быстра его машина. Сейчас его команда катится вниз, и для самого Виталия наступает непростой момент. Ему нужно проявить характер и попытаться как-то исправить ситуацию. В «Формуле-1» о тебе могут забыть очень быстро. Когда ты показываешь хороший результат - как это было у Виталия в Австралии, - тебя все замечают, о тебе говорят, тебя хвалят: «О! Этот парень прогрессирует столь стремительно!» Но потом... Если машина уже не способна показывать результат, никто и не вспомнит, что ты выложился на сто процентов для того, чтобы добраться до десятого места. В паддоке твое имя могут просто забыть. А потому сейчас Виталию надо серьезно подумать о сложившейся ситуации.
Даннер: - Петров продемонстрировал в этом году, что может быть очень стабилен. Что может постоянно поддерживать высокий уровень. Он надежен. И, я думаю, он многим дал понять: этот парень из той категории гонщиков, на которых команда может рассчитывать. Иногда, когда автомобиль не так быстр, плохой пилот может расслабиться, начать раньше времени думать о следующей гонке, разбить машину или наделать еще каких-нибудь глупостей. Но Петров не такой. Он стабилен, силен, всегда доводит машину до финиша. Все, что зависит от него, он делает - остальное работа команды.
Удивлен ли я тому, что он не уступает Хайдфельду? Лично я еще перед началом чемпионата был убежден, что Виталий будет быстрее. И он на самом деле быстрее. Так что мой прогноз оправдался.
Лаффит: - Он все более уверен в себе, достаточно быстр, и у него всегда хорошие старты. Сейчас у Виталия явно не лучшая машина на решетке, и ему надо вновь учиться - теперь тому, как помочь команде выбраться из кризиса. Последние гонки были провальными, но, думаю, Эрик Булье и Жерар Лопес в курсе того, что происходит и как исправить ситуацию.
Я немного удивлен тем, что не так сильно выступает Ник Хайдфельд. Он хороший пилот, и я не совсем понимаю, почему он не справляется с ролью лидера. Тем не менее Виталию уже не надо смотреть на напарника, он должен прогрессировать дальше самостоятельно - и в плане общения с командой, и в плане поиска настроек. Просто за один год всему научиться нельзя - ему еще нужно время.
Макниш: - Думаю, Петров удивил очень многих. Возможно, даже самого себя. Прошлый сезон в его исполнении оставил немало вопросов, но в этом он выступает уверенно. Наверное, в команде в прошлом году видели его потенциал, поэтому и решились продлить контракт. Большинство людей были убеждены, что лидером должен стать Хайдфельд. Но сейчас, когда речь заходит о команде, люди прежде всего ассоциируют ее с фигурой Петрова. Не помню, чтобы в этом году он допускал серьезные ошибки.
Его результаты и сам факт того, что он закрепился в «Формуле-1», - это отличная новость для российского автоспорта. Виталий - тот человек, который открыл дверь для России в «Формулу-1». Так же, как Борис Беккер, сделавший теннис популярным в Германии. Как Сатору Накаджима - первый японский пилот в «Ф-1». Кто-то должен показать, что это возможно. Сейчас молодые ребята смотрят телевизор и думают: «Да, я хочу быть таким, как этот парень».