А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Шины и умение гонщика Формулы 1 рационально их использовать может стать как ключевым фактором успеха, так и причиной поражения. Особенно ярко это проявляется в нынешнем сезоне.
Компания Pirelli сознательно применила агрессивный подход к разработке составов, которые требуют от команд и гонщиков еще более вдумчивого обращения с резиной. Поэтому выбор правильной тактики играет крайне важную роль...
Выбор тех или иных тактических схем зависит от разных факторов, и один из главных вопросов, с которым необходимо определиться команде, заключается в следующем: какой отрезок гонки она хотела бы проехать с максимальной скоростью?
Если на старте сделать ставку на самую быструю шину, – обычно это резина более мягкого состава – это позволит гонщикам быстро создать отрыв и добиться преимущества: однако, есть риск, что в дальнейшем вас могут опередить соперники, приберегавшие такие шины для средней и заключительной фазе дистанции.
С другой стороны, гонщики, стартующие на более жесткой резине, могут попытаться обойти соперников во время первой серии пит-стопов и отыграть позиции, но в начале гонки им приходится сдерживать мощный натиск тех, кто использует мягкую резину, позволяющую ехать быстрее.
Перед первой серией пит-стопов необходимо принимать очередное важное решение: переходить на шины другого состава или вновь ставить такие же?
Переход на другие шины позволяет добиться большей гибкости в тактике, поскольку правила требуют использовать в течение гонки оба состава. Если же поставить ту же резину, что и на первом отрезке, то придется проводить, как минимум, еще один пит-стоп.
Команды используют сложные компьютерные программы для моделирования различных ситуаций, которые могут возникать в ходе гонки, но при этом невозможно точно просчитать тактику, которой будут придерживаться соперники, вероятность возникновения неблагоприятных ситуаций с трафиком, возможных аварий или появления на трассе автомобиля безопасности.
Команды стараются тщательно изучить все варианты развития событий, и это во многом влияет на выбор тактики. Кроме того, не надо забывать о таком факторе, как погода, поскольку дождь чаще всего вносит коррективы в любые заготовленные заранее сценарии.
Разумеется, необходимо учитывать и конфигурацию трасс, и вероятность обгонов. Если эта вероятность высока, команда может попробовать применить более рискованные тактические схемы. В противном случае логичнее придерживаться консервативных решений.
В конечном итоге, ключевой момент при выборе тактики - это гибкость подходов. Та команда добивается успехов, чьи стратеги умеют быстро и четко реагировать на происходящее на трассе, особенно на какие-то непредвиденные события и действия соперников. А в этом году, когда Формула 1 перешла на шины Pirelli, скорость реакции стала еще важнее.