А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Лето подрезало покупателей машин

Крупнейшие мировые автомобильные рынки замедлили рост. США остается на уровне прошлого года, Китай демонстрирует небольшое увеличение, в ряде европейских стран продолжается спад продаж.

Спрос на автомобили в мире по итогам июля замедлился. Крупнейший потребитель автомобилей - Китай, в котором в последние годы наблюдался автомобильный бум, демонстрирует увеличение на 6,5%. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), за июль в стране было продано 1,01 млн новых легковых автомобилей, что на 6,7% больше, чем в аналогичном месяце прошлого года. С учетом коммерческой техники, в Китае за июль продано 1,28 млн автомобилей, рост составил 2,2%.

С начала года в стране реализовано уже 8,12 млн машин. При этом организация CAAM ожидает, что рост продаж по итогам года не превысит 5% к показателям 2010-го. А из-за слабых результатов первого полугодия он был понижен с ранее ожидаемых 10-15%.

«Июль традиционно является слабым месяцем для автомобильного рынка, поскольку многие автопроизводители в это время проводят обслуживание производственного оборудования», - цитирует Wall Street Journal генерального секретаря CAAM Донга Янга. По его словам, спад продаж вызван в том числе завершением стимулирующих государственных программ, введенных после кризиса для повышения спроса.

Крупнейший из зарубежных производителей, присутствующих на китайском рынке - американский концерн General Motors при этом снизил продажи в июле на 1,8%, до 173 398 автомобилей. Накануне GM объявил о выходе на китайский рынок недорогого седана под маркой Baojun, созданной специально для Китая.

В США же GM стал лидером по итогам месяца с показателем 214,9 тысяч авто и ростом на 8% среди легковых автомобилей и на 20% - в сегменте внедорожников и кроссоверов. За ним следует Ford (180 315 авто) и Chrysler (112 026 машин). Среди иностранных брендов первое место занимает Toyota, продавшая в июле 130 802 автомобилей, однако показатели японской марки снизились на 23% из-за проблем с поставками, вызванных последствиями землетрясения.

В целом по итогам месяца спрос на автомобили остался на уровне прошлого года. Как сообщает Automotive News, в июле в стране реализовано 1 059 730 новых легковых автомобилей, внедорожников и кроссоверов, а по итогам семи месяцев рынок вырос на 11%, почти до 7,4 млн автомобилей.

В Германии, на крупнейшем в Европе автомобильном рынке напротив наблюдается оживление. По данным немецкой ассоциации автопроизводителей (VDA), в июле в стране зарегистрировано 261 000 новых легковых автомобилей, что на 10% больше, чем годом ранее. Такое же увеличение в процентном отношении наблюдается и с начала года. С января по июль автопарк Германии пополнили 1 883 600 новых машин. Наибольшие объемы демонстрирует концерн Volkswagen, который по итогам месяца реализовал 59,4 тысячи автомобилей.

В Великобритании спрос на автомобили продолжает падать уже более года.

В июле продажи снизились на 3,5% по отношению к аналогичному месяцу прошлого года, до 131 634 автомобилей. По словам главы британской ассоциации автопроизводителей и дилеров (SMMT) Пола Эверитта, это отражает последствия замедления экономического роста. При этом падение спроса среди частных клиентов частично компенсируется высокими продажами в корпоративном секторе. Как ожидают в SMMT, по итогам года объем британского авторынка составит около 1,93 млн машин.

Во Франции, Италии и Испании в то же время спрос на автомобили продолжает снижаться. Как сообщает «Автостат» со ссылкой на национальные объединения автопроизводителей, испанский авторынок в июле откатился до уровня начала 1990-х годов с показателем 78913 машин (-48%), а итальянский и французский падают второй месяц подряд - на 10,7% до 137 442 автомобилей и на на 5,9% до 159945 автомобилей соответственно.

Наиболее продаваемыми в этих странах остаются местные бренды. Seat в Испании за июль реализовал 8130 автомобилей, Fiat в Италии - 28576 машин (-12,1%), а Renault во Франции - 32 898 машин (-2,7%).

В Японии, где автопром столкнулся с дефицитом электроэнергии и сбоями в поставках комплектующих, спрос на автомобили в июле снизился на 27,6% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года до 241 472 авто, из них 215 265 - легковые машины. Однако, по данным ассоциации автодилеров JADA, это на 7,3% больше июньского результата. Таким образом, местный рынок восстанавливается после стихийного бедствия.


Автор: Михаил Лобачев