Высокий спрос на рынках Великобритании и скандинавских стран позволил TUI Travel, крупнейшему туроператору Европы, улучшить показатели во II квартале 2011 г.
«Особенно радует, что в Великобритании это происходит на фоне ухудшения настроений потребителей», - отметил в заявлении исполнительный директор компании Питер Лонг.
Лонг связал успехи TUI Travel с силой брендов Thomson и First Choice, а также широкой базой клиентов компании, в частности большой долей в ней супружеских пар, особенно - пожилых, чьи дети уже живут отдельно. «На количество наших клиентов не так сильно повлияли текущие негативные проявления в экономике», - добавил Лонг.
Операционная прибыль компании выросла в отчетный период на 57% до 88 млн фунтов стерлингов ($143 млн). Общая выручка выросла на 13% до 3,8 млрд фунтов.
Все новости о путешествиях