А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Военнослужащие уже не боятся привозить своих детей в новый жилой микрорайон Владивостока

Главный инженер Восточного военного округа пообещал через сито просеять землю на «Снеговой пади», чтобы гарантировать безопасность

Начальник инженерных войск Восточного военного округа полковник Константин Снежко заявил, что готов гарантировать безопасность жителей района «Снеговая падь». Родители, заселившиеся в новые квартиры, доверяют министерству обороны и не боятся привозить своих детей, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

"С самого начала строительства микрорайона «Снеговая падь» инженерные войска принимают самое активное участие в работе строительных организаций, - сообщил Константин Снежко, длительное время руководивший инженерными войсками Дальнего Востока. - В свое время здесь находились арсеналы, на которых происходили пожары, поэтому существовала опасность обнаружения взрывоопасных предметов на территории стройки. За время проведения строительных работ была проведена полная очистка как жилой, так и лесной зоны на удалении одного километра от стройки".



Трагедия, произошедшая 12 июля, заставила некоторых людей усомниться в безопасности нового района. В результате халатного отношения к требованиям безопасности двое рабочих погибли во время взрыва на одном из объектов. Они пытались разрядить найденные в лесу боеприпасы, чтобы сдать их на металлолом.

«В связи с этим командующим войсками округа было принято решение о проверке лесного массива на удалении двух километров от жилой зоны. Максимальное удаление осколков от эпицентра пожаров на арсеналах, согласно расчетам и наблюдениям, составляет 1800 метров. Решили взять с запасом», - сообщил Константин Снежко.



В лесу действительно работают военные, они продвигаются вперед по участку двумя цепями.

«Впереди идут саперы с металлоискателями. Если прибор срабатывает, они помечают его красным флажком, - рассказывает командир сводного отряда разминирования майор Николай Коровин. - Вторая группа со специальными штыками и саперными лопатками извлекают металлические части и складывают на специально обозначенном участке. В основном, строительный мусор, арматура, иногда осколки боеприпасов. Но ничего опасного за это время обнаружено не было».

25 июня была закончена проверка жилой зоны, которая проводилась методом сплошной инженерной разведки и разминирования. Зона признана гарантированно безопасной для проживания населения независимой комиссией. Комиссией использовались металлоискатели новейшего образца типа «Кондор», привлекались собаки минно-розыскной службы. Произведено 420 вскрытий грунта, боеприпасов не обнаружено.



«Мы планируем провести еще одну сплошную зачистку в жилых районах с извлечением из грунта всех металлических предметов, не только относящихся к боеприпасам, а любого строительного мусора, чтобы ни у кого не оставалось вопросов по поводу безопасности района, - сообщил Константин Снежко. - Кроме того, приняты меры по взаимодействию со строительными организациями. Ежедневно специалисты инженерных войск присутствуют на планерках строителей, знают места проведения землеройных работ и находятся на строительных площадках для обеспечения гарантийной безопасности».



Совместно с органами военной прокуратуры отработан вариант послойного снятия грунта и проверки инженерными подразделениями каждого слоя. На случай форс-мажора в районе «Снеговой пади» дежурит подразделение пятиминутной готовности.

«Как профессионал с 30-летним стажем могу гарантировать, что жилой район опасности для населения не представляет. Это подтвердила независимая комиссия. Сейчас ведется работа с силовыми структурами, прокуратурой. Чтобы полностью гарантировать безопасность, мы через сито просеем эту землю».



Александр и Анна Власюк, счастливые обладатели ордера на новую квартиру по адресу улица Анны Щетининой, 19, уже заканчивают внутреннюю отделку.

«Электричество и холодная вода у нас есть. Холодная уже больше месяца, и без перебоев. Еще через месяц горячую обещали дать. В сентябре уже можно будет перевозить сюда нашу доченьку», - уверена Анна.

Молодые родители уверены, что их ребенок будет чувствовать себя в безопасности в новом районе.

«В том инциденте сами строители виноваты, - говорит супруг Анны, начальник зенитно-ракетного расчета бригады морской пехоты старший лейтенант Александр Власюк. - Они же нашли снаряды где-то в лесу, выкопали и стали распиливать, чтоб на металл сдать. Зачем это детям? Да и инженерная служба уже все тут прочесала».



Недалеко от стройки организована площадка для временного хранения найденных в лесу металлических частей боеприпасов. Находки сортированы: отдельно осколки, рядом - сохранившиеся практически в целом виде снаряды.

«Все вещества в них выгорели, объяснил Константин Снежко. - Опасность могут представлять взрыватели, капсюль которого, по всей видимости, и распиливали погибшие рабочие. На арсенале эти взрыватели всегда хранятся отдельно от боеприпасов. По сути, все, что найдено нашими саперами с момента взрыва - это около 700 килограммов металлолома. Никаких взрывоопасных элементов, за исключением тех, которые спрятали у себя строители, не найдено».



«Те боеприпасы, которые прятали строители, были обнаружены силовиками. У военных нет полномочий проверять рабочих - они гражданские люди. Этим может заниматься полиция, ФСБ или сама строительная организация», - объяснил начальник пресс-службы ТОФ Роман Мартов.

Как рассказали корреспонденту РИА PrimaMedia офицеры, организация действительно регулярно проверяет своих рабочих, однако те ухитряются прятать снаряды. Делают это они обычно перед тем, как отправиться на родину, когда заканчивается контракт. Сдают находки на пункты приема металла, чтобы заработать денег перед убытием.