А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Компенсацию ущерба оплатят сами пассажиры

Правительство намерено распространить на все виды пассажирских перевозок требования по компенсации ущерба при гибели пассажиров. Об этом сообщил 9 августа Сергей Иванов.

Как пояснил зампред правительства, у нас сейчас в авиации если гибнет пассажир, семья получает автоматически два миллиона рублей. А будет так на любом виде транспорта. Прокомментировал ситуацию исполнительный директор Московского транспортного союза Юрий Свешников в эфире радио «Вести ФМ».

«Вести ФМ»: Юрий Юрьевич, на первый взгляд, эта мера кажется абсолютно справедливой?

Свешников: Вообще, наверное, надо говорить о том, что такой законопроект уже подготовлен и внесен в Госдуму. И, насколько мне известно, уже даже прошел первое чтение. То есть, речь идет об обязательной гражданской ответственности любого перевозчика перед любым пассажиром, и цена жизни пассажира оценена для любого вида транспорта в два миллиона рублей.

«Вести ФМ»: Не получится ли так, Юрий Юрьевич, что эти расходы, в итоге, лягут на плечи пассажиров, то есть банально повысят цены на билеты?

Свешников: Конечно! А кто за это должен платить?! Перевозчик должен за это платить? Дело в том, что я представляю автомобильный транспорт, и хочу сказать, какие есть нюансы для автомобильного транспорта: автомобильный транспорт, как единственный из всех остальных видов транспорта, уже имеет сегодня закон об обязательной гражданской ответственности, это всем известное ОСАГО, потому что пассажиры являются третьими лицами по отношению к перевозчику. Поэтому их права тоже в определенной степени законом об ОСАГО защищены. И у нас, примерно, 36 миллионов транспортных средств на территории России, и все они под ОСАГО. Если мы говорим о действии вот этого закона, только о пассажирских перевозках в автомобилях, то таких транспортных средств, автобусов, которые работают по лицензии с правом перевозки пассажиров на всей территории Российской Федерации примерно 250 тысяч. Вот, согласитесь, отнести страховые выплаты на 30 миллионов или на 250 тысяч. Наверное, в этом есть какая-то разница, притом, что страховые выплаты непосредственно пострадавшим остаются достаточно высокими.

«Вести ФМ»: Тогда сколько придется пассажирам платить?

Свешников: В законе же нет конкретных формул. Предполагается, что формулы по расчету страховых взносов и выплат будут постановлением правительства. И, естественно, их сегодня нет. Вот в этом-то и кроется, наверное. То есть, закон принимается о том, что это страхование должно быть обязательным, а вот какие суммы взносов и как они будут исчисляться, будут приниматься потом постановлением правительства. По одной из формул, которую мы видели где-то год назад, мы, примерно, прикинули, что для режима городского пассажирского транспорта, примерно, рубль к тарифу для автобусных перевозок.