А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Начиная с Гран При Китая, Sauber удерживает 6-е место в Кубке конструкторов, но благодаря удачным выступлениям в нескольких последних гонках, Force India смогла сократить отставание от швейцарской команды до девяти очков. Force India традиционно быстра в Спа и Монце, поэтому технический директор Sauber Джеймс Ки считает, что его подопечные должны адекватно отреагировать на прогресс соперников.
Джеймс Ки: «Force India, несомненно, сделала шаг вперед: она кажется сильной командой, а ее машины потенциально конкурентоспособны в Гран При Бельгии и Италии, которые состоятся после летнего перерыва. Мы должны отреагировать на ее прогресс и сейчас этим занимаемся.
Команда готовит интересные технические новинки. Посмотрим, как они повлияют на конкурентоспособность машины. Думаю, нам не хватает стабильности в выступлениях: мы знаем, что на некоторых трассах и в определенных условиях могут возникнуть проблемы, но при других условиях машина показывает более высокие результаты. Полагаю, нам надо повысить стабильность и постараться бросить вызов Lotus Renault и Force India».
Однако Ки признал, что недоволен поведением машины на резине Medium. Поскольку в Pirelli сообщили, что планируют использовать этот состав в Спа и Монце, вероятно, эта проблема повлияет на результаты Sauber в следующих гонках.
«Как я говорил на Гран При Германии, машине гораздо лучше подходят такие трассы, как Хунгароринг и Сильверстоун, где сильна боковая нагрузка на резину, чем те, на которых важна динамика разгона и стабильность на торможении, как, например, в Канаде. Мы хорошо выступаем на трассах, где важна работа резины, - добавил Ки. - Что касается составов, думаю, машина недостаточно эффективна на шинах Medium, но у нас нет проблем с Soft и Supersoft. Как ни странно, мы довольны поведением машины на резине Hard.
Когда приходится работать с Medium, ситуация осложняется. У этого состава очень узкий рабочий диапазон температур, и можно легко выйти за его переделы, либо недостаточно прогреть резину. Плюс, ситуация заметно зависит от внешних условий».