А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

После трагедии. Готова ли Эстония?

Эстонии надо извлечь уроки из чужих ошибок и решать проблемы системы безопасности. Норвежская трагедия заставила нас задуматься, а готово ли эстонское государство предупреждать такие происшествия? В какой степени жители Эстонии понимают всю важность вопросов безопасности, спрашивает парламентарий Калле Лаанет.

Благостная идиллия поры отпусков в Норвегии, которая так характерна для лета в благополучных странах Скандинавии, на этот раз была разрушена. К сожалению. И все это потому, что один молодой человек решил, что его имя должно остаться в истории навеки, пусть даже для этого ему придется устроить кровавое безумие, шокировавшее весь мир.

Это безумие шокировало и Эстонию также - тем более, что мы столь близки и с точки зрения географии, и в культурном плане. Такое ощущение, что норвежский кошмар произошел где-то в наших краях, чуть не на соседнем дворе.

В качестве ответной реакции самым простым решением было бы внедрить комплекс жестких мер и загнать общество в рамки.

А вот захотели бы мы жить в таком обществе - это совсем другой вопрос. Так же как и вопрос о том, гарантируют ли такие меры нашу безопасность?

Мы не должны идти на поводу террористов-сумасшедших, цель которых - привлечь к себе всеобщее внимание и посеять страх в обществе. Страх - это то, что заставляет государственных мужей задуматься об установлении более жестких правил и отступить от основных ценностей нашего свободного общества, поскольку сумасшедшие есть везде, и вопрос только в том, говорить об этом или молчать.

Учреждения, которые призваны обеспечивать безопасность нашего общества, должны работать так, чтобы в критический момент государство и его граждане были уверены, что им помогут. Как нам стало известно из СМИ, норвежским полицейским потребовалось полтора часа, чтобы прибыть на остров и остановить сумасшедшего стрелка.

Раньше полиции поспели на место местные жители с соседнего острова, которые и стали спасать людей. Почему отсутствовало взаимодействие между полицией и местными жителями, почему полиция оказалась не готова к дейст­виям, почему ей не хватило мобильности, чтобы быстро прийти на помощь?

А обладает ли эстонская полиция достаточными ресурсами, чтобы выполнить свою работу так, чтобы потом ей не пришлось просить прощения у общества за опоздание с началом операции по остановке сумасшедших, даже если на то были технические причины?

Понятно и то, что полиция не может работать только по принципу реагирования на происшествия.

А какова готовность эстонского государства предупреждать такие происшествия?
Готовы ли мы, наши правоохранительные учреждения и граждане, предпринять все возможное для снижению рис­ка возникновения подобных инцидентов в нашем общественном пространстве?

В какой степени мы, жители Эстонии, обладаем гражданской активностью, насколько мы внимательны и насколько мы осознаем первостепенную важность вопросов безопасности, чтобы в кризисной ситуации сработать в качестве защитного механизма общества?

Полиция и другие учреждения, призванные защищать и спасать нас, не должны оставаться в одиночестве без поддержки и помощи общества при выполнении своей работы.

С одной стороны, имея целью снижение рисков и предотвращение преступлений, важно следить за происходящими в обществе процессами и анализировать их, в том числе и через СМИ, но, с другой стороны, не менее важно развивать сотрудничество с гражданами, воспитывать в людях социальную чувствительность по выявлению угроз для безопасности.

И, в-третьих, насколько хорошо мотивированы сотрудники ответственных за нашу безопасность ведомств, чтобы выполнять свою работу хорошо?

Бесконечные реформы, урезания бюджета, непонятно чем вызванное критическое отношение, которое возникает с завидной регулярностью, заметно снижают мотивацию сотрудников учреждений охраны правопорядка, что, в свою очередь, негативно сказывается на способности государства решительно действовать в плане эффективного использования нематериальных ресурсов.

Так, эстонская полиция в течение ряда лет изучает мотивацию и удовлетворенность работников своей работой, но, к сожалению, приходится признать, что из года в год полученные результаты дают повод для озабоченности. Они показывают, что люди, которые отвечают за безопасность нашего общества, сами лишены чувства защищенности перед своим будущим.

Так какова же ситуация в сегодняшней Эстонии? Если мы выбрали общество, которое уважает свободу личности, то как мы, не поступаясь основными демократическими ценностями, справимся с экстремистскими и другими опасными для общества проявлениями?

Мое предложение таково - мы должны извлечь уроки из ошибок и промахов других государств. Умный учится на чужих ошибках. Сейчас нам необходимо сосредоточиться на разрешении проблем нашей системы внутренней безопасности.

Нам следует еще четче распределить ответственность между отвечающими за внутреннюю безопасность конкретными людьми и структурами. И эти люди должны быть в достаточной степени мотивированы и не беспокоиться о том, что будет с ними завтра или послезавтра.