А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Справедливы ли обвинения в адрес президента «Жемчужины-Сочи».
Возрождение сочинской «Жемчужины» в 2007 году было воспринято сочинскими любителями футбола с большим энтузиазмом. Тем более что за дело взялся мэтр сочинского футбола Арсен Найенов. Тут же были построены долгосрочные планы по выходу команды в премьер-лигу. Прозябающий в то время во втором дивизионе «Сочи-04» явно не баловал болельщиков ни игрой, ни результатами, ни перспективами на будущее. Поэтому у «Жемчужины» тут же появилась публика, поверившая Найденову и его команде.
Однако уже через несколько месяцев выступления команды во втором дивизионе зелено-белая команда сменила хозяина. Пост президента и главного инвестора занял бизнесмен Дмитрий Якушев. Новый владелец клуба сразу же начал развивать экономическую составляющую, переводя бренд «Жемчужина-Сочи» на общегородской уровень и выводя его за рамки футбола. Продукты питания с оранжевым дельфином на упаковке появились в магазинах города, зрителей на матчах развлекали группы поддержки и городские вокально-танцевальные коллективы. На каждой домашней игре «Жемчужины» организовывался настоящий праздник.
Чего же хотел добиться Якушев, принимая на себя обязательства по построению современного частного клуба? Прежде всего, это укрепление бренда «Жемчужина-Сочи» в городе и продвижение его за пределами курорта. С этой целью на центральных телеканалах были запущены рекламные ролики, вызвавшие неоднозначную реакцию среди как футбольной общественности, так и рядовых россиян.
О «Жемчужине» заговорили, но не в положительном тоне. Можно сказать, что выплеск рекламной информации был насколько дерзким, настолько и преждевременным. Товарам под маркой сочинского клуба не удалось захватить существенную долю местного рынка, и с выходом бренда за пределы города пришлось повременить. Упор делался на привлекательность города как самого популярного российского курорта, планы по развитию которого в связи с предстоящей Олимпиадой виделись перспективными и были гарантированы руководством страны.
Проведенная пиар-кампания провалилась. По сути, привлечение таких лиц, как Ксения Собчак, настроило против команды большинство болельщиков других команд и посеяло зерна недоумения в среде своих любителей футбола.
Были у Дмитрия Якушева в Сочи и другие интересы. Инвестиционная фирма, одним из основателей которой стал бизнесмен, имеет в городе несколько строительных проектов. Пансионат «Солнечный луч», приобретенный для реконструкции под отель высшей категории, стал для команды клубной базой. Правда, тренироваться игрокам приходилось в самых различных местах: от поля, расположенного на территории адлерского аэропорта, до Центрального стадиона имени Славы Метревели. Вопрос о строительстве собственного комплекса футбольных полей оставался открытым до самого последнего момента.
К слову о главной спортивной арене города. Руководство стадиона, являющегося государственным учреждением, с большим скрипом шло на предложения «Жемчужины» о реконструкции за счет средств клуба. Лишь на второй год переговоров удалось согласовать замену ламп на матчах освещения. А вот постелить новый газон европейского уровня или заменить морально и физически устаревшее табло клубным боссам так и не удалось.
Однако, несмотря на все проблемы, «Жемчужина» собирала на трибунах все больше и больше болельщиков. Клубные менеджеры делали все, чтобы околофутбольные проблемы не были видны простым поклонникам. Сочинские любители спорта номер благодарили Дмитрия Якушева. Выход оранжевых в первый дивизион подтвердил, что планы по выходу команды в 2014 году на европейскую арену - не пустой звук. В команду верило все больше и больше людей.
Первый сезон в подэлитной лиге получился ознакомительным. Расчет на то, что молодой тренер Олег Василенко сможет сходу внедрить современные методики подготовки команды, не оправдался. Задерживаться в первом дивизионе руководство не собиралось, поэтому минувшей зимой был приглашен более опытный и именитый специалист. Вместе со Станиславом Черчесовым состав команды пополнился не менее известными футболистами. Несколько громких трансферов тут же поставили «Жемчужину» в число главных фаворитов предстоящего первенства.
Однако за несколько недель до старта сезона в прессу просочилась информация о проблемах с финансированием. Были даже слухи, что «дельфинам» придется отказаться от участия в турнире ФНЛ. Последний контрольный матч, который команда проводила в Сочи в конце марта, собрал несколько десятков болельщиков. Основным «зарядом» на этой игре стал призыв к руководству сохранить «Жемчужину».
Когда же ситуация прояснилась и сочинцы довольно удачно стартовали, привезя с первых четырех выездных матчей девять очков, болельщики вновь выступили со словами благодарности к Дмитрию Якушеву. Команда продолжала жить, надежда на успех не покидала практически никого.
Но реальность оказалось суровой. С самого начала сезона начались проблемы с выплатами зарплат игрокам, футболисты в не самом лучшем психологическом состоянии начали проигрывать матч за матчем. И вот 6 августа на встрече президента клуба с игроками было принято решение о снятии команды с первенства.
О том, каким это стало ударом для руководства отечественного футбола, приводившего «Жемчужину» в качестве примера успешного частного клуба, написано уже много. Только вот болельщик всегда ищет виновного. Когда «Жемчужина» показывала невыразительную игру, фанаты требовали отставки тренера, теперь же предается анафеме хозяин клуба.
Нелицеприятные слова в адрес Якушева выглядят как минимум странно. Равно как и заявления о том, что лучше было бы вообще не заваривать эту кашу и сниматься с первенства еще до его начала. Болельщик - это такой человек, для которого сегодня ты царь и бог, а завтра он обложит тебя трехэтажным матом. Он не вдается в подробности происходящего, не думает о том, какие усилия предпринимаются, чтобы случилось то или иное событие, которого все так ждут. Все это напоминает детский сад - если ребенку не дают нужную игрушку, он начинает выражать недовольство, даже если до этого клялся в любви.
Чего же не хватило руководству, чтобы сохранить команду. Дмитрий Якушев - это бизнесмен, для которого проект «Жемчужина-Сочи» не только не был основным, но и, более того, убыточным. Выход на самоокупаемость планировался лишь в отдаленной перспективе. В связи с изменением законодательства направление в бизнесе Якушева, приносившее ему львиную долю дохода, стало нерентабельным. Для того чтобы перестроиться на новые рельсы, естественно, потребовалось время. Но ведь болельщику нужно все и сразу. Так не бывает. Отсутствие финансирования - это не прихоть владельца, это данность. Не случайно инвестиционные проекты, проводимые возглавляемой Якушевым кампанией, развиваются с отставанием от графика.
Несмотря на то, что «Жемчужина-Сочи» снялась с турнира ФНЛ 2010/11 годов, перспектива развития футбола в Сочи осталась. Клуб не расформирован, в его структуре остались футбольная школа и дублирующий состав «дельфинов», выступающий в чемпионате Краснодарского края. Вполне возможно, что, разобравшись со своими проблемами, Дмитрий Якушев, накопивший за три года огромный опыт, сможет построить в южном городе успешный футбольный клуб. Другой вопрос, кому он будет нужен.