А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Совладелец Lotus Renault GP Жерар Лопес заявил в интервью французскому сайту ToileF1, что уверен в успешном выступлении команды в 2012 году, несмотря на трудности, с которыми она столкнулась в этом сезоне.
Проблемы начались уже в феврале, когда Роберт Кубица попал в серьезную аварию на трассе ралли. Большим разочарованием для команды оказалось не только потеря лидера, но и тот факт, что машина создавалась специально в расчете на польского гонщика и его стиль пилотирования. Два финиша на подиуме в Австралии и Малайзии доказали, что R31 обладала большим потенциалом. Однако радость быстро закончилась: как только Формула 1 вернулась в Европу, результаты Lotus Renault начали падать.
Жерар Лопес: «Я подвожу итог нашего сезона в три приема. Мы хорошо провели первую часть чемпионата, заработав два подиума в двух первых гонках. Затем по ряду причинам результаты ухудшились. В мае мы проводили модернизацию аэродинамической трубы, чтобы получить возможность тестировать более крупные модели, до 60% от натуральной величины. Примерно три недели команда была лишена возможности проводить исследования: 12 дней аэродинамическая труба была закрыта, после чего какое-то время потребовалось на ее настройку. Мы давно планировали эту реконструкцию, но не могли провести ее в конце года: это отрицательно повлияло бы на создание машины для следующего сезона.
Кроме того, ограничение на использование "выдувного" диффузора не пошло Lotus Renault GP на пользу: из-за него в Сильверстоуне мы теряли около семи десятых на круге».
Тем не менее, испанец с оптимизмом ждет последних Гран При этого года и связывает большие надежды со следующим сезоном. Он считает, что в 2012-м команда станет более конкурентоспособной благодаря инвестициям, сделанным в начале этого года: речь идет не только о реконструкции аэродинамической трубы, но и серьезных вложениях в постройку суперсовременного гоночного симулятора и модернизацию CFD-суперкомпьютера.
«За счет того, что наша аэродинамическая труба работает на полную мощность, а также благодаря важным улучшениям, думаю, мы сможем прогрессировать в гонках последней части сезона и продолжим работать в том же темпе в следующем году, - считает Лопес. - Я полностью уверен в том, что в 20120-м мы сможем заработать хорошие результаты».
Хотя до окончания сезона остается восемь Гран При, Жерар Лопес недоволен результатами команды: заработав 66 очков, Lotus Renault GP занимает пятое место в зачете конструкторов и уступает 14 очков главному сопернику, которым остается Mercedes GP.
В прошлом году за этот же период один Роберт Кубица заработал 89 очков, а команда занимала пятое место с 106 очками. Лопес считает, что команда могла добиться более высоких результатов, если бы Роберт не попал в аварию: «Совершенно ясно, что в этом году мы многое потеряли из-за отсутствия Роберта. Если бы он участвовал в гонках, думаю, Lotus Renault GP заработала бы больше очков, чем в прошлом сезоне, и оказалась бы в более выгодном положении. Машина этого года создавалась для Роберта, и он участвовал бы в ее доводке на протяжении всего сезона, и вел бы команду к вершине».
Хотя Жерар Лопес не сомневается в возвращении поляка за руль в следующем сезоне; но, тем не менее, команда не станет рисковать, создавая машину для следующего сезона в расчете именно на Кубицу: «Я вижу, что в Формуле 1 есть два типа хороших машин. Во-первых, машина получается хорошей, если она создается под конкретного пилота: так поступали некоторые команды в прошлом и добивались успеха. Тот же путь выбрали и мы, создавая R31. Во-вторых, команда может построить хорошую машину, которая в равной мере подходит обоим гонщикам. Именно этот выбор мы сделаем в следующем году».