А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Вокруг самой юной супермодели в мире разгорелся скандал

Этой девочке всего 10 лет, 6 из которых она активно снимается для глянцевых журналов. Тайлен Лена-Роуз Блондо (Thylane Lena-Rose Blondeau) - юная француженка, взорвавшая интернет своими снимками для детского приложения журнала Vogue, Cadeaux 61 и других.

Волна критики уже обрушилась на родителей малышки и издателей, публикующие снимки маленькой супермодели. На фотографиях девочка предстает с ярким макияжем, маникюром, в вызывающей одежде. Дополняет гламурную сцену леопардовый диван и расслабленная поза Блондо. Защитники детей и блоггеры негодуют: почему эта совсем еще юная девочка уже сейчас играет в сексуальность, изображая из себя роковую женщину? Зачем ребенка заставлять раньше времени перевоплощаться в роскошную красотку с томным взглядом?


Депутаты и Союз матерей резко критикуют Vogue. Так, Флер Доррел (Fleur Dorrell) (Союз Матерей) высказалась следующим образом: «Эти фотографии направлены на сексуализацию образа ребенка! Это тревожно. Это размывает понятие невинности и красоты». Депутат Хелен Гудман (Helen Goodman) упрекнула журнал в «позорном, безответственном поведении».
Блоггеры возмущены не меньше политических деятелей: «Это настолько неуместно и настолько жутко! Кошмар!», «У детей отнимают право быть ребенком. Их заставляют балансировать на каблуках и носить мини-юбки».


Эмма Грей (Dr Emma Gray), доктор наук и эксперт в области поведения социума, заявила: «Эти снимки олицетворяют собой противоположность норме. Ребенок в нашем мире стал продуктом для удовлетворения потребностей взрослых людей». Союзу матерей и доктору Грей поручено проведение расследования, касающееся давления рекламной индустрии на детей.


Тем временем издательство Condé Nast, выпускающее журнал Vogue, отказывается от комментариев, сохраняя молчание.