А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Власти Ленобласти отметят места воинской славы причалами для яхт

Власти Ленобласти планируют построить яхтенные причалы около мест воинской славы на Неве. Они будут рассчитаны в первую очередь на иностранцев из Эстонии и Финляндии. Проект в разработке. Частная фирма готова вложиться в постройку пяти новых причалов на Неве. В дальнейшем инфраструктуру можно будет использовать для регулярного пассажирского сообщения. В далеких планах - пустить от Речного порта до Шлиссельбурга водные маршрутки.

Правительство Ленобласти собирается развивать водный транспорт. В первую очередь яхтенная инфраструктура должна появиться в Финском заливе, на Ладожском озере, реках Неве, Волхов, Свири. В частности, планируется построить сеть причалов на Неве.

Концепция развития водного сообщения должна быть разработана и представлена осенью 2011 года. Соответствующую программу поручил разработать губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков на совещании с главами отраслевых комитетов и руководством ООО «Русский яхтинг» (гендиректор Денис Денисов), которое предложило реализовать инвестиционную инициативу, сообщает Neva24.

В районе Всеволожского и Кировского районов Ленобласти планируется построить пять новых причалов для яхт у Невского лесопарка (между Новосаратовкой и поселком имени Свердлова), мемориала «Холм Славы» (напротив Отрадного), музея «Прорыв блокады Ленинграда» (Ладожский мост), Невского пятачка (около Кировска, напротив Дубровки), а также в Шлиссельбургской гавани. Данные причалы будут рассчитаны в первую очередь для спортивных, прогулочных и туристических иностранных судов (вместимостью до 18 человек), так как в Ленобласти прогнозируется увеличение «водных» туристов из Эстонии и Финляндии.

«Необходимо строительство инфраструктуры, причем помимо причалов для маломерных судов планируется разработать концепцию универсальных заправок (для автомобилей, вертолетов, яхт), вертолетных площадок, зеленых стоянок для транспорта. Эти проекты планируется объединить в единую программу, которая будет представлена до конца 2011 года», - рассказали Neva24 в администрации Ленинградской области.

Если проект постройки причалов вдоль Невы будет осуществлен, регион сможет принимать около 30 тыс. яхт во время сезона судоходства. Планируется, что яхтенная инфраструктура будет создаваться в первую очередь на Неве, далее - на Ладожском озере, в Финском заливе, на реках Волхов и Свири.

«Берега Невы фактически связаны между собой очень плохо, не хватает мостов. Ладожский мост есть на Мурманском шоссе. Раньше был проезд через железнодорожный мост около Павлово-на-Неве, сейчас этого нет. Если проект будет реализован, то получится двойное вложение средств - можно будет создать регулярные транспортные сообщения (об этом чиновники рассуждали еще весной, предложив проложить водный маршрут от Речного порта до Шлиссельбурга. - Neva24). Транспортное сообщение улучшится между Петербургом, Дубровкой, Павлово-на-Неве, Отрадным, Кировском, Шлиссельбургом», - заявил сопредседатель межрегионального общественного объединения «Город и транспорт» Владимир Федоров.