А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Вещевые рынки в Киеве скоро могут исчезнуть. Уже сейчас на рынках становится все больше пустых точек, поскольку их хозяева уходят в торговые центры.
Продавцы с рынка «Троещина» рассказывают, что даже в разгар сезона покупателей нет, а выживают только те, кто завез школьную форму, сообщает «Сегодня». В администрации рынка подтверждают: не то, что десятки, сотни точек сейчас пустуют.
«У кого было два-три места, оставляют одно, у кого было одно - закрывают. И это несмотря на то, что мы аренду не увеличивали», - утверждают в администрации.
Та же ситуация и на других вещевых рынках: «Петровке», «Святошино». Продавцы откровенно говорят: вещевым рынкам в столице пришел конец. Торговля с рынков перемещается в небольшие торговые центры, которых становится все больше на окраинах, в спальных районах. Если на вещевых рынках цена за квадратный метр составляет 300-500 гривен (точка - 2,5-5 кв. м.), то в мелких ТЦ она почти такая же - от 200 до 500 гривен. Обосноваться в центральных и раскрученных ТЦ обойдется намного дороже - до 1500 гривен за кв. м., но там мест почти нет.
«Даже в таких мелких центрах сейчас покупателей больше, чем на рынке. Да и проверок меньше, прямо скажем», - утверждает один из продавцов.
Эксперты подтверждают тенденцию. По их словам, появляется все больше брендовых магазинов, которые предлагают огромные скидки, а значит рынок уже не может предложить более низкую цену, что было раньше. Второй плюс - это удобство. Например, на торговлю в ТЦ никогда не влияет погодный фактор. Сейчас торговцы с рынков, чтобы удержать клиентов готовы даже менять свой бизнес. Например, они готовы покупать франчайзинг, чтобы представлять какой-то бренд, готовы вкладывать деньги в дизайн магазина.